Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru
 
новости
соревнования
экспедиции
публикации
 
 

СОРЕВНОВАНИЯ


ТЕЛЕКОМ-ТРОФИ — 2003


Телеком-трофи

Регламент | Карта | Схема проезда | Форма заявки


reglament








ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Трофи-рейд "Телеком-трофи"

ПРОГРАММА
— Начало приема заявок на участие: 17 сентября 2003г. по электронной почте alex@telecom.perm.ru или по адресу: г. Пермь, ул. Советская 63, офис ФАСП, тел 33-56-80, 33-45-74
— Окончание приема заявок на участие:............ 26 сентября 2003г. 17ч.00мин.
— Собрание участников:...................................... 26 сентября 2003г. 18ч.00мин.
по адресу: Тополевый переулок 8, здание РОСТО, актовый зал 1 этаж
— Регистрация участников:.................................. 27 сентября 2003г., с 08 ч.30мин. до 9ч.30мин.
— Административные и технические проверки.. 27 сентября 2003г., с 09ч.00мин. до 10ч.00мин.
— Публикация списка заявленных участников:...27 сентября 2003г., 10ч.15мин.
— Открытие соревнований:.................................. 27 сентября 2003г., суббота, 10ч. 30мин.
— Старт трофи-рейда:.......................................... 27 сентября 2003г., суббота, 11ч.00мин.
— Финиш трофи-рейда:........................................ 27 сентября 2003г., суббота, 15ч.00мин.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Организация
Соревнования являются трофи-рейдом, проводимым в соответствии со следующими документами:
— Международным спортивным кодексом (МСК ФИА) и его приложениями;
— Национальным спортивным кодексом;
— Общими условиями проведения чемпионатов, первенств и Кубков России;
— Частным регламентом соревнований "Телеком-трофи";
— Классификацией и техническими требованиями к автомобилям (КиТТ), участвующим в соревнованиях по трофи-рейдам в 2003г;
— Единой всероссийской спортивной классификацией (ЕВСК).
1.1. Определение
Название трофи-рейда: "Телеком-трофи"
Название региональной структуры-организатора:
ОООТелекомПлюс
ФАСП
1.2. Организационный комитет
Редькин Вячеслав Григорьевич,
вице-президент федерации, председатель оргкомитета
Постаногов Александр Владимирович
Руководитель трофи-рейда

Члены оргкомитета:
Салийчук Олег Иванович,
председатель областного Совета РОСТО;
Кузнецов Александр Павлович,
глава администрации Пермского района;
Федоткин Олег Владимирович,
генеральный директор территориального центра медицины катастроф;
Чуркин Олег Владимирович,
зам. начальника ГИБДД ГУВД Пермской области;

Адрес и телефоны секретариата:
Пермь, ул.Советская 63
тел/факс (3432) 33-56-80, 33-45-74
e-mail: alex@telecom.perm..ru
www.off-road.perm.ru
1.3. Официальные лица трофи-марафона
Руководитель трофи-рейда - Постаногов Александр Владимирович
Главный судья, тех. Комиссар - Глушков Андрей Викторович
Судья при участниках - Русаков Борис Владимирович
Судья - Гавриличев Михаил Александрович
Судья на КВ - Овсянников Дмитрий Петрович
Главный врач соревнований -
Секретарь - Глушков Александр Викторович

2. Статус
2.1. Установлены следующие зачетные категории:
Категория
— абсолютный зачет
— личный зачет в классе ТР 1
— личный зачет в классе ТР 2
— командный зачёт
2.2. Во всех зачётах Участнику начисляются очки в том классе и в той категории, в которых на данном соревновании классифицируется его автомобиль.
2.3. Описание
2.3.1. Общая протяженность трассы: до 40 км.
2.3.2. Весь маршрут проложен по лесным участкам, имеющим повышенную сложность прохождения, в окрестностях г.Перми.
2.3.3. Общее количество экипажей ограничено 50.

3. Техническая комиссия (Административные проверки).
3.1. Все транспортные средства Участников должны быть представлены на Техническую Комиссию.
3.2. Участникам необходимо представить на Техническую Комиссию следующие документы:
— Заявку на участие.
— Действующее водительское удостоверение (водитель).
— Действующий талон ТО на автомобиль Участника.
— Справку из медицинского учреждения на фирменном бланке с угловым штампом мед.учреждения, подтверждающую допуск к соревнованиям (дата выдачи не позже 3-х месяцев);
— Действующую страховку, подтверждающую страхование всех членов экипажа от травм и несчастных случаев на период проведения соревнования.
3.3. Транспортное средство Участника должно быть представлено в готовом к старту состоянии, включая все обязательные объемы ГСМ, емкости для воды, все обязательное оборудование и снаряжение, запчасти, инструменты. Особое внимание членами Технической Комиссии будет уделяться наличию оборудования и предметов, связанных с требованиями экологии и защиты окружающей среды (мешки для мусора по 1 на каждый день на экипаж, корозащитная стропа и т.д.).
3.4. Транспортное средство Участника, которое находится в ненадлежащем для участия в соревновании техническом состоянии или не проходит Техническую Комиссию по соответствию требованиям настоящего Регламента, может явиться причиной отстранения Участника от участия в соревновании.
3.5. Техническая Комиссия также проверяет соответствие представленного транспортного средства Участника заявленному классу.
3.6. Участники вправе просить организаторов соревнования о проведении повторной и последней Технической Комиссии.
3.7. Участник вправе обратиться в письменной форме к организатору соревнования с заявкой включить его транспортное средство в зачет по классу, стоящему на одну ступень выше. В заявке должны быть перечислены технические требования класса, которым данное транспортное средство не соответствует. Каждый запрос будет рассматриваться отдельно. Окончательное решение принимает Техническая Комиссия. Заявка может быть удовлетворена в случае, если данное транспортное средство не доставит проблем соревнующимся в заявляемом классе и соблюдены все аспекты безопасности.
3.8. Экипаж должен иметь продукты на 1 сутки.

4. Обязательное оборудование.
4.1. Все транспортные средства Участников должны быть укомплектованы специальной аптечкой.
4.2. Все транспортные средства Участников должны быть укомплектованы действующим огнетушителем с не истекшим сроком годности с общей массой гасящего вещества не менее 4 кг. Огнетушитель должен быть расположен в легко доступном месте.
4.3. Все транспортные средства Участников должны быть укомплектованы мешками для мусора (по одному на каждый день соревнования). Вывоз мусора является обязанностью самих участников.
4.4. Автомобили Участников, относящиеся к классу ТР1 должны быть оборудованы:
— буксировочными проушинами спереди и сзади
— ремни безопасности
— защитными шлемами
— лопатой с жестко закрепленной ручкой
— топором с жестко закрепленным топорищем
— пилой
- компасом
- одометром или GPS
— ручная лебедка (желательна)
— домкратом с площадкой под него
— буксировочным тросом с усилием на разрыв не менее трёхкратной полной массы транспортного средства Участника
4.5. Автомобили Участников, относящиеся к классу ТР2 должны быть оборудованы:
— каркасом безопасности согласно требований КиТТ
— буксировочными проушинами спереди и сзади
— лопатой с жестко закрепленной ручкой
— топором с жестко закрепленным топорищем
— ремни безопасности
— защитными шлемами
— пилой
- компасом
- одометром или GPS
— реечным домкратом типа Hi-Lift с площадкой под него
— буксировочным тросом с усилием на разрыв не менее трёхкратной полной массы транспортного средства Участника
— как минимум одной стационарно закрепленной на автомобиле лебёдкой с тяговым усилием не менее полной массы автомобиля
— защитной стропой для крепления лебедочного троса к деревьям
— минимум двумя шаклами для закрепления троса
— радиостанцией "СВ" диапазона
4.6. Любое тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено внутри или снаружи автомобиля.
4.7. Запрещается сгибание, прикрытие или пересечение стартовых номеров деталями автомобиля, снятие в ходе соревнований (при сходе с дистанции или после финиша этапа) без разрешения руководителя гонки, переклеивание с одного автомобиля на другой.

5. Общие правила.
5.1. Никакое действие любого водителя или штурмана не должно подвергать любого человека риску и опасности.
5.2. Запрещается управление транспортным средством на СУ в состоянии алкогольного опьянения. Употребление алкоголя не допускается перед началом или в течение любого СУ и перегонного этапа.
5.3. Всем Участникам рекомендуется пройти курс первой медицинской помощи и знать технику оказания первой помощи.
5.4. Ни один водитель или штурман не должен искать покровительства, влиять, манипулировать, затруднять или препятствовать выполнению обязанностей любого члена оргкомитета Соревнования или Должностных лиц.
5.5. Ни один водитель или штурман не должен допускать злоупотребления или неподходящего поведения перед Должностным лицом соревнования.

6. Трасса. Правила движения и поведения на трассе.
6.1. Трасса соревнования включает в себя сложные для прохождения участки, такие, как глубокая колея, болота, преодоление водных преград, крутые подъемы и спуски, грязь и т.п.
6.2. Трасса представляет собой линейный маршрут протяженностью до 40 км.
Старт - отворот на участке автодороги д.Горшки-УстьКачка
Финиш - участок автодороги Пермь-Югокамск в районе деревни Ключики.
Количество СУ от старта до финиша - 1.
6.3. АЗС на маршруте нет.
6.4. Выезд на СУ во время соревнования без разрешения ответственного лица Организатора Участникам, которые финишировали, либо были не допущены к участию на данном СУ, категорически запрещён до момента закрытия финиша данного СУ.
6.5. Все передвижения автомобилей Участников во время соревнований осуществляются с включенным ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.
6.6. Запрещено использование нештатного и непредусмотренного ПДД осветительного оборудования при движении по дорогам общего пользования во время соревнований.
6.7. Запрещено размещение людей снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.) во время движения автомобиля. Исключения допускаются только при преодолении бродов.
6.8. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
6.9. Запрещено умышленное блокирование трассы автомобилем, тросом лебедки или иным способом.
6.10. Водитель и штурман должны находиться в транспортном средстве в момент старта и финиша каждого зачетного участка. Отсечка времени не производится, если водитель и штурман не находятся в автомобиле и не пристегнуты ремнями безопасности.
6.11. Правила пользования лебедками на трассе.
6.11.1. Запрещается закреплять трос лебедки за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня), независимо от того, является ли это дерево живым или мертвым.
6.11.2. Водитель или штурман при начале вытаскивания застрявшего транспортного средства должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
6.11.3. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
6.11.4. Запрещается перевозить в кабине трос лебедки, если он закреплен на барабане или другой наружной части транспортного средства. Трос должен быть смотан на барабан или на "кенгурин" и надежно закреплен.
6.11.5. Перед началом использования лебедки на натянутый трос должен быть установлен гаситель троса (веревка, тряпка и т.п.). Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.
6.11.6. Участник не должен переступать через трос лебедки, находящийся под нагрузкой или браться за него руками.
6.11.7. Нельзя допускать того, чтобы трос лебедки волочился под транспортным средством.
6.11.8. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать свободные прочные перчатки.
6.12. Для Категории ТР2 запрещено использование на трассах цепей и других дополнительных устройств противоскольжения, а также гусениц и любых иных предметов и устройств, кроме шин для опоры автомобиля на грунт (поверхность или т.п.) при его движении.
6.13. Порядок старта Участников определяется Организатором.

7. Требования по охране окружающей среды.
7.1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу", влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи попадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
7.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
7.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево за которое винчуются живым или мертвым.
7.4. Запрещена валка живых деревьев.
7.5. При движении по колее рекомендуется убирать поваленные деревья и другие объекты, которые препятствуют проезду, а не пытаться их объезжать.
7.6. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
7.7. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При разбивке лагеря Организаторы соревнования обязаны обозначить границы участков, где Участники могут мыть свои машины. При мытье транспортному средству Участника запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения.
7.8. Если туалеты не доступны, необходимо выкопать яму и закопать экскременты не ближе 100 метров от места разбивки лагеря, населенных пунктов и водоемов. Невыполнение этого требования, влечет немедленное снятие с мероприятия.
7.9. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
7.10. Запрещается разведение костров. Организатор имеет право выделить на территории лагеря специальный участок для разведения открытого огня на оборудовании, исключающем прямой контакт с почвой и растительностью и изготовленном из негорючего жаропрочного материала.
7.11. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
7.12. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.

8. Заявочные взносы, реклама.
8.1. Сумма заявочного взноса за каждый заявленный экипаж составляет 300 руб.
Участники до 18 лет допускаются к соревнованиям при условии, что один из родителей является участником соревнований и всю ответственность за своего ребенка несет сам.
8.1.1. Заявочный взнос для командного зачета - 100 руб с экипажа. Оплачивается дополнительно.
8.2. Участникам позволяется установить любой вид рекламы на их транспортные средства, при условии, что:
— Реклама не противоречит законодательству РФ
— Реклама не носит оскорбительного характера
— Реклама не занимает области, зарезервированные для размещения обязательной рекламы организатора
— Реклама не мешает обзору через стекла автомобиля членам экипажа
Для размещения обязательной и необязательной рекламы каждый экипаж обязан зарезервировать места на автомобиле и обеспечить ее правильное наклеивание.
Обязательная реклама не может быть отклонена участниками ни при каких обстоятельствах:
— полоса в верхней части лобового стекла высотой 10см.;
— нижняя часть заднего стекла;
— прямоугольник размером 30х40см. под стартовым номером на передних дверях автомобиля с обеих сторон.
Необязательная реклама:
— вся ширина капота на 2/3 его длины от лобового стекла;
— вертикальная часть переднего крыла от фары до колесной арки и от колесной арки до двери с обеих сторон автомобиля.
8.3. Участник может отказаться от размещения необязательной рекламы за дополнительную плату,
при условии оплаты организаторам суммы в размере $ 200 долларов США (в рублях по курсу ЦБ РФ на день платежа)
8.4. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем протяжении соревнования.
8.5. Участники с грязной рекламой и стартовыми номерами не допускаются к старту СУ.
8.6. Запрещается снимать стартовые номера и любую рекламу, отказ от которой не оплачен (в соответствии с п.8.4.) до момента официального окончания соревнования.
8.7. Организатор вправе потребовать снять рекламу, находящуюся на транспортном средстве Участника только в случае, если она рекламирует товар или услугу прямого конкурента титульного спонсора.

ПРОВЕДЕНИЕ ТРОФИ-РЕЙДА
9. Трасса, старт, ход соревнований.
9.1. Трасса трофи-рейда представляет собой линейный маршрут с контрольными пунктами (КП) и пунктом контроля времени (КВ). КП представляет собой компостер, закрепленный на дереве. GPS координаты некоторых точек маршрута указаны в дорожной легенде, которую участники получают на старте трофи-рейда. Необходимо отметить все КП в контрольную карту. Пункт контроля времени представляет собой точку, на которой судья отмечает время прохождения ее участником.
9.2. Стартовые номера присваиваются экипажам по результатам жеребьевки в день регистрации за 30 минут до открытия соревнований.
9.3. Межстартовый интервал экипажей составляет 5 минут.
9.4. Допустимый выезд за обочину дороги при следовании по маршруту для совершения обгона (объезда) других участников - не более 20 м.
9.5. Кроме водителя и штурмана в автомобиле разрешается находиться только аккредитованным лицам СМИ, освещающих ход соревнований с личного разрешения руководителя гонки.
9.6. Победитель определяется по наилучшему времени прохождения всего маршрута. Занятые места участников определяются также согласно времени прохождения всего маршрута.
9.7. Каждому экипажу на старте выдается контрольная карта, в которой на протяжении всего трофи-рейда только судьи контрольных пунктов могут производить отметки. Потеря контрольной карты равносильна исключению экипажа из зачета соревнования.
9.8. После подведения итогов и награждения организаторы обеспечивают эвакуацию сломанных автомобилей участников с маршрута соревнования до ближайшего населенного пункта. Начало эвакуации - 15.00, 27 сентября, суббота
9.9. Участнику выдается ЗАПЕЧАТАНЫЙ "аварийный" конверт с подробной картой и отметками о маршруте..

10. Пенализация, штрафы и общие правила.
10.1. В случае, если экипаж на трассе догнал впереди идущий экипаж, то первый обязан предоставить место для обгона вплоть до полной остановки движения.
10.2.
Выезд на КВ не с той стороны - плюс 4 часа
10.3.
Опоздание на старт до 5 минут - плюс 1 час
Опоздание на старт от 5 до 15 минут - плюс 2 часа
10.4.
Опоздание на старт свыше 15 минут - исключение из соревнований
10.5. вскрытие "аварийного" конверта - плюс 10 часов
10.6.
Отсутствие отметки КП в контрольной карте, за каждое пропущенное - плюс 3 часа
10.7.
Неэтичное отношение к участнику: 1-е нарушение - замечание;
- // - 2-е нарушение - исключение из соревнований
10.8.
Оставление мусора в местах любой стоянки - штраф 300 рублей
10.9. В случае, если экипаж застрял на каком-либо элементе трассы и воспользовался помощью другого (других) экипажа (-ей), он обязан продолжить движение последним.
10.10. В случае, если автомобиль какого-либо экипажа по причине технической неисправности не может продолжать движение, экипаж обязан убрать автомобиль с проезжей части трассы для беспрепятственного проезда других экипажей.
10.11. Запрещается использование любого огнестрельного оружия на бивуаках.
10.12. Запрещается валить живые деревья диаметром более 10 см во время прохождения маршрута !
10.13. В категории "спорт" экипажи соревнуются индивидуально. Определение результата экипажа и начисление очков в зачетных классах (абсолютный зачет и зачет по классам) производится по следующим правилам:
10.13.1. Результат (место) экипажа определяется по суммарному времени прохождения маршрута с точностью до секунды этим экипажем с учетом всех штрафов и пенализаций.
10.13.2. При равенстве суммарного времени прохождения СУ у двух или более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.

11. Участники и Меры безопасности.
11.1. В составе экипажа в Категории "спорт" должно быть два человека.
11.2. При проведении соревнований по трофи-рейдам ответственность за обеспечение мер безопасности несёт Организатор соревнований.
11.3. К мерам безопасности относятся:
— поддержание общественного порядка среди участников и персонала;
— обеспечение своевременной медицинской помощи;
— своевременное и четкое информирование экипажей о месте нахождения медицинской помощи;
— обеспечение противопожарных мероприятий;
— организация радио и телефонной связи, а также предоставление информации для зрителей и участников соревнования;
— наличие необходимой техники для эвакуации автомобилей;
— обеспечение контроля на отдельных опасных участках трассы;
— в случае необходимости Организатор может ввести ограничение скоростного режима при преодолении отдельных отрезков СУ;
— своевременная эвакуация Участников и их транспортных средств.
11.4. Запрещается проведение эвакуации транспортного средства Участника или Организатора с СУ до полного окончания движения Участников по данному СУ. Эвакуационная служба Организатора может начинать движение по СУ с момента официального закрытия финиша на данном СУ. Участники могут начать эвакуационные работы с привлечением посторонних транспортных средств или финишировавших участников только после получения разрешения Организатора на конкретные действия и только после закрытия финиша.
11.5. На технической Комиссии организатор выдает Участникам карточку из плотного картона размером А4. На одной стороне карточки нарисован красный крест " + ", на другой - буквы "ОК". Участники при любой остановке на трассе продолжительностью более 5 минут должны закрепить данную карточку на хорошо просматривающемся месте транспортного средства соответствующей стороной наружу. Красный крест означает, что экипажу требуется помощь, "ОК" - что с машиной и экипажем все в порядке.
11.6. ВНИМАНИЕ!!! Экипажу запрещено покидать соревнования в случае схода без уведомления главного судьи о сходе и самостоятельной эвакуации. Уведомление может быть личное либо письменное в виде сданной главному судье стартовой книжки. В случае выбытия с места проведения соревнований без уведомления главного судьи, все затраты на поиски экипажа по трассе будут возложены на этот экипаж.

12. Права организаторов.
12.1. Организаторы оставляют за собой право:
— Отклонить любую заявку на участие без объяснения каких бы то ни было причин.
— Отстранить от участия любое лицо или транспортное средство, которое не соответствует требованиям Технической Комиссии или административным требованиям, изложенным в настоящем Регламенте.

13. Протесты.
13.1. Сумма денежного залога при подаче протеста составляет 200 рублей.
13.2. Денежный залог возвращается полностью или частично, если протест или его отдельные пункты будут признаны обоснованными, и не возвращается, если протест не удовлетворен.
13.3. Протест принимается только в течение 30 минут после объявления официальных результатов.
13.4. Протест подается в письменном виде на имя главного судьи соревнования с указанием пунктов настоящего регламента, которые протестующий считает нарушенными.

14. Награждение.
Награждение победителей и призеров трофи-рейда "ТелекомТрофи" состоится 27 сентября 2003г. (суббота) после финиша.
Награждаются экипажи, занявшие места с 1 по 3 в абсолютном зачете.

Изменения к частному регламенту трофи-рейда "Телеком-трофи".

Дополнить раздел 2.1. :
— личный зачет в классе ATV

Дополнить раздел 10. "Пенализация, штрафы и общие правила".

10.14. Получение помощи экипажем от организаторов - плюс 15 минут.
10.15. Отсутствие отметки КВ - плюс 1 час.

Измложить пункты раздела 10 в следующей редакции:
10.2.
Выезд на КВ не с той стороны - плюс 1 час
10.3.
Опоздание на старт до 5 минут - плюс 1 час
Опоздание на старт от 5 до 15 минут - плюс 2 часа
10.4.
Опоздание на старт свыше 15 минут - исключение
из соревнований
10.5. вскрытие "аварийного" конверта - плюс 10 часов
10.6.
Отсутствие отметки КП в контрольной карте, за каждое пропущенное - плюс 1 час

26.09.2003

 

 
на главную
  вверх