ТЕЛЕКОМ-ТРОФИ 2003
Регламент
| Карта | Схема
проезда | Форма
заявки | Дорожная книга
| Фототчет | Результаты
| Телеком-трофи-2
27 сентября прошли соревнования - трофи-рейд "Телеком- трофи".
Общая протяженность трассы - 33 км. Старт трассы - отворот на
участкеавтодороги Пермь - Усть Качка в районе д. Горшки, финиш
- участок автодороги Пермь - Югокамск в районе д. Ключики. Весь
маршрут был проложен по лесным участкам, имеющим повышенную сложность
прохождения. В соревнованиях приняли участие 10 экипажей.
|
Главный приз соревнований - спутниковый
навигационный приемник GPS.
|
В абсолютном зачете призовые места заняли: 1 место
- Поспелов Дмитрий, Глушков Юрий на автомобиле ВАЗ-21213; 2 место
- Трутнев Дмитрий на квадроцикле АТУ; 3 место - Иванов Константин,
Заборских Сергей, Павлов Арсений на автомобиле УАЗ-3151.
На организационном собрании руководитель трофи-рейда Александр
Владимирович Постаногов рассказал участникам, что их ждет:
- Трасса несложная, по ней легко можно проехать на"Ниве",
УАЗике. Наличие лебедок не требуется. Колеса можно ставить обычные.
Немного глины, немного песочка, а потом земля, почва...
|
Приз за 2-е место - мобильная CB-радиостанция
ALAN 100 PLUS.
|
Непосредственно перед стартом каждый экипаж получил
легенду (достаточно подробный маршрут с указателями на каждые
100-200 метров), специальную купонную книжку для отметок прохождения
контрольных пунктов и аварийные конверты. Отметки в купоны производились
с помощью обыкновенных компостеров, прикрепленных на деревьях.
Еще на оргсобрании достаточно подробно оговаривались все условия
прохождения трассы: как и где отмечаться, какое необходимо снаряжение.
Особенно много говорилось о безопасности: как себя вести экипажам,
если вдруг сбились с пути.
На трассе экипажи преодолевали водную преграду, просеки с торчащими
пенечками и прочие, незначительные для внедорожников, прелести
природы.
|
Церемония награждения.
|
В итоге на финише учитывалось наличие всех необходимых
отметок, вскрыт или нет аварийный пакет и, самое главное, время
прохождения трассы. К ранее заявленным в регламенте категориям
был добавлен квадроцикл, пилот которого занял второе место.
Не обошлось без приключений: на первом участке половина экипажей
заблудилась, но потом освоились, и все пошло нормально, Отпало
колесо на автомобиле "Вилса", экипаж вовремя справился
с проблемой и продолжил гонку.
|
Слева направо: главный судья А.В.Глушков,
руководитель трофи-рейда А.В.Постаногов и директор ФАСП
В.Н.Рогалевич.
|
Участником этого настоящего мужского отдыха может
стать любой, не обязательно быть профессионалом. Главное иметъ
автомобидь, любить экстремальные ситуации и дух братства.
Досадно, что многие автолюбели своих внедорожных "ласточек"
не знают о такой возможности првявить себя. 11 октября, по многочисленным
просьбам участников трофи-рейда будет проведен матч-реванш: соревнования
будут проходить по другой формуле - ориентироввание. Для участия
нужно иметь внедорожник и GPS. Трофи-рейд будет ежеголным мероприятием.
Испытайте себя!
Нина ДМИТРИЕВА. "АЗС".
|