Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru
 
новости
соревнования
экспедиции
публикации
 
 

СОРЕВНОВАНИЯ


ТЕЛЕКОМ-ТРОФИ–2005 – 4-Й ЭТАП ПЕРВЕНСТВА РОССИИ ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ


Регламент
Регламент
 

Скачать Регламент (в формате Word, 164 KB) здесь ››

 

РЕГЛАМЕНТ (проект)

Официальное время соревнования: местное
· Начало приема Заявок на участие:…………………………………………..01 августа 2005г.,понедельник
· Окончание первого транша приема Заявок : ……………………………. 09 сентября 2005г., пятница
· Окончание второго транша приема Заявок…………………………………16 сентября 2005г.,пятница
· Публикация Списка Заявленных Участников:…………………… ………………… 16 сентября 2005г, пятница
Место www.off-road.perm.ru
· Введение запрета на разведку местности……………………………с 01 сентября 2005г. .четверг
Регион…………………………………………………………………………… Пермская область
· Административные проверки: 16 сентября 2005 г., с 1500
Место: Пермская область, базовый лагерь соревнования
· Техническая Инспекция: 16 сентября 2005 г., с 1500 до 2000
Место: Пермская область, базовый лагерь соревнования
· Обязательный Брифинг: 17 сентября 2005г в 900
Место: Пермская область, базовый лагерь соревнования
· Торжественное открытие: 17 сентября 2005г в 930
Место: Пермская область, базовый лагерь соревнования
· Старт трофи-рейда: 17 сентября 2005г в 1000
Место Пермская область
· Финиш трофи-рейда: 18 сентября 2005г в 1500
Место Пермская область
· Публикация результатов:
предварительная... 18 сентября 2005г в 1700
официальная... 18 сентября 2005г в 1800
· Награждение: . 18 сентября 2005г в 1830
Место Пермская область., базовый лагерь соревнования
· Официальное табло:
Место расположения: Пермская область, базовый лагерь соревнования
Открытие:… 16 сентября 2005 г., с 1500
Закрытие:....... 18 сентября 2005г в 1900
· Штаб трофи-рейда:
Место расположения: Пермская область, базовый лагерь соревнования
Открытие:… 16 сентября 2005 г., с 1200
Закрытие:....... 18 сентября 2005 г., 1900
· Пресс-центр:
Место расположения: Пермская область., базовый лагерь соревнования
Открытие:… 16 сентября 2005 г., с 1500
Закрытие:....... 18 сентября 2005г в 1900

1. ОРГАНИЗАЦИЯ
Соревнование проводится по поручению Российской Автомобильной Федерации (РАФ) в соответст-вии со следующими нормативными документами:
- Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ);
- Общими Условиями проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России (ОУ);
- Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных со-ревнованиях. (КиТТ);
- Регламентом Чемпионата России по трофи-рейдам 2005 года;
- Правилами проведения соревнований по трофи-рейдам ( ППТР-2005)
- Данным Частным Регламентом.
1.1 Организатор соревнования……………………… ООО Пермский внедорожный клуб г.Пермь
Тип соревнования.. трофи-рейд
Название соревнования: "Телеком-трофи 2005"
Статус соревнования Четвертый этап Первенства России 2005 года.
Согласование настоящего Регламента (виза РАФ):...
Согласование администрации региона. распоряжение
1.2 Маршрут
Общая протяженность маршрута.... не более 200 км
Количество КП до 40
1.3 Организационный комитет
Состав: (фамилии, инициалы, должности)………………………………………………………
Председатель Ощепков Олег Евгеньевич, заместитель губернатора Пермской области
Члены Оргкомитета
Салийчук Олег Иванович - председатель пермского областного совета РОСТО
Даниелян Глеб Иосифович - президент ФАСП
Петров Виталий Геннадьевич - исполнительный директор ФАСП
Утробин Федор Лукич - заместитель начальника ГУВД Пермской области
Залога Анатолий Андреевич - заместитель начальника ГИБДД ГУВД Пермской области
Ковтун Андрей Викторович - начальник УГПС
Федоткин Олег Владимирович - директор территориального центра службы медицины
катастроф
Тихомиров Алексей Николаевич - директор МУ Пермская городская служба спасения
Жуков Владислав Дмитриевич - глава местного самоуправления г.Краснокамска
Адрес постоянного Секретариата:.г.Пермь ул.Горького, д.60, тел\факс (342) 218-24-62
e-mail: road@tplus.perm.ru
официальный сайт соревнования: www.off-road.perm.ru

1.4 Официальные лица
Спортивный Комиссар.... Андрей Чемякин (г.Тюмень )
Спортивный Комиссар... Олег Майоров (г.Екатеринбург)
Спортивный Комиссар......... Вячеслав Редькин (г.Пермь)
Руководитель гонки .... Александр. Постаногов (г.Пермь)
Главный секретарь …Ольга Пликарпова (г.Екатеринбург)
Технический Комиссар.... Александр Анучин (г.Екатеринбург)
Комиссар по безопасности,маршрута и эвакуации Алексей Завьялов (г.Пермь)
Главный врач соревнований ... Елена Попова (г.Пермь)
Офицер по связи с участниками ... Светлана Боронникова (Пермь)
Пресс-секретарь ...Ольга Фишер (г.Пермь)

2. АВТОМОБИЛИ / КВАДРОЦИКЛЫ
2.1. Допускаются автомобили групп подготовки ТР1,ТР2 и ТР3, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенным в Приложении 19 к КиТТ
2.1.3. Допускаются квадроциклы (ATV). Обязательно наличие грязевой резины, лебедки с min усилием 900 кг и полного привода для квадроциклов.
2.2. Установлены следующие зачетные группы:
· абсолютный зачет ( кроме ТР1, ATV)
· личный зачет в классе ТР 1
· личный зачет в классе ТР 2
· личный зачет в классе ТР 3
· "ATV" - командный зачет на квадроциклах. В сотав команды входят 2-3 участника на ATV.
2.3. Обязательное оборудование для каждого автомобиля (ATV):
· прибор GPS.
· ЦИФРОВОЙ фотоаппарат с разрешением матрицы не менее 2,0 мегапикселей пригодный для ночной съемки. С разрешением кадра не менее 1600х1200 пиксе-лей.
· флэш-карточки = 2шт. для цифрового фотоаппарата емкостью не менее 128мб. Каждая. Допустимые Типы карт памяти -CF I,II; MD; SD; MINI SD; MMC; RS MMC; MS; MS Pro; MS Pro Duo; MS Duo; MS MagicGate; SM; SM RAM; XD Picture.
· резервный элемент питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 60 кадров в ночных условиях и чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений.

3. ЭКИПАЖИ
3. К участию в соревновании в автомобильных зачетах допускаются физические лица, имею-щие действующую Лицензию водителя РАФ не ниже категории "Д". Экипаж должен состо-ять из 2-х водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время со-ревнования.
3.1. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнова-ния.
3.2. К участию в соревновании в зачете ATV допускаются физические лица имеющие лицензию Участника РАФ. Экипировка участника ОБЯЗАТЕЛЬНО должна включать мотошлем.
3.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заяви-телем) или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. На-казанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до сня-тия с соревнования. Коллегия Спортивных Комиссаров может также просить РАФ применить свои санкции.

4. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ.
4.1. Любое лицо, обладающее действующей Лицензией Участника и желающее принять участие в соревнованиях должно отослать в Секретариат соревнования заполненную должным об-разом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.
4.2. Фактом подписания заявочной формы участник и все члены экипажа подпадают под спор-тивную юрисдикцию РАФ и обязуются соблюдать положения СК РАФ, ППТР-05 и данного Дополнительного (Частного) регламента.
4.3. Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровожда-ется минимум 50% от суммы заявочного взноса.
4.4. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
4.5. Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;
- в случае если соревнование не состоялось.
4.6. Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.
4.7. Суммы заявочных взносов:
Льготные до 09 сентября - 4000 рублей
Базовые до 16 сентября - 6000 рублей
ATV: 2000, 3000 рублей соотв.
Заявочный взнос для Участников- являющимися членами Пермского внедорожного клуба =4000 рублей в течении всего срока подачи заявок. (Льготный взнос принимается только при предьяв-лении личной клубной карточки всеми членами экипажа).

Реквизиты
Для перечисления взносов по безналичному расчету :
Некоммерческое партнерство "Пермский внедорожный клуб"

614007, г. Пермь, ул. М. Горького, 60.
ОГРН: 1045900516090
ИНН: 5904114297
КПП: 590401001

р/с: 40703810800000006623
в ОАО АКБ "Пермь" г. Пермь
К/с № 30101810200000000756
БИК 045773756

4.7. Возвратный экологический сбор (ВЭС):
В целях соблюдения экологической дисциплины вводится ВЭС в размере 1000 рублей с ка-ждого экипажа. Подробные условия ВЭС опубликованы в Приложении1.

5. РЕКЛАМА (см. рисунок 1)
5.1. Участники (Заявители) имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомоби-лях, с учетом требований изложенных в ППТР2005
5.2. Отказ от размещения Необязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличе-ние заявочного взноса в размере базового взноса.
6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
6.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании по трофи-рейдам, должны быть пред-ставлены на Технической Инспекции и на Административных проверках либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием трофи-рейда.
Административные проверки состоят из проверки документов:
- лицензий Участника РАФ
- лицензий Водителя РАФ (кроме зачета Мото)
- водительских удостоверений соответствующих категорий; (кроме зачета Мото)
- документов о принадлежности заявленных автомобилей/квадроциклов (свидетельств о регистрации, доверенностей и т.д.);
- медицинского допуска главного врача соревнований;
- техпаспортов РАФ или ФИА на автомобили (кроме зачета ATV)
6.2. Только экипажи, прошедшие АП, допускаются на ТИ. Участник несет ответственность за со-ответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на предстартовую ТИ рас-ценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требова-ниям и требованиям к безопасности. На ТИ автомобиль представляется оснащенный на-клейками и стартовыми номерами. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней прово-дится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требо-ваниям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Техниче-ский Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта.
6.3. Полная проверка на Технической Инспекции, которая включает в себя демонтаж некоторых систем автомобиля для экипажей, занявших первые места в общей квалификации или за-нявших первые места в подводящихся Зачетах, а также любого другого экипажа может на-значаться:
- решением Коллегии Спортивных Комиссаров по предложению Руководителя гонки;
- решением Руководителя гонки на основании поданного Протеста.

7. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
7.1. Трасса соревнования состоит из одного количественно-временного навигационного СУ:
· Количество СУ =1.
· Тип СУ - навигационный временной, (GPS-ориентирование).
· Количество КП = до 40.
· Количество СП = 1.
· Нейтрализация времени с 22ч.00мин 17 сентября до 07ч.00мин. 18 сентября.
7.2. Экипажи самостоятельно определяют маршрут движения в пределах границ Официального района соревнований, в котором располагаются судейские пункты (СП) и контрольные пунк-ты (КП).
7.3. Место нахождения СТАРТА - базовый лагерь соревнований.
7.4. Время работы СП-1: с 18ч.00мин 17 сентября до 07ч.00мин. 18 сентября.
7.5. Место нахождения СП-1 - базовый лагерь соревнований.
7.6. Место нахождения ФИНИША - базовый лагерь соревнований.
7.7. Время работы ФИНИША: с 07ч.00мин до 15ч.00мин. 18 сентября.
7.8. Судейский пункт Финиша Соревнований будет закрыт в 15ч.00мин. 18 сентября.
7.9. Для всех участников - соревнование останавливается согласно обьявленной ней-трализайции времени. До начала действия нейтрализации все участники обязаны прибыть на СП сдать судье флеш-карточку и поставить свой автомобиль (ATV) в закрытый парк. Опоздание на СП - пенализируется согласно таблицы пенализации.
7.10. Порядок старта:
7.10.1. После брифинга экипажам будут выданы реестры с указанием GPS координат мест старта, финиша, СП-1 и контрольных пунктов (КП) на навигационное СУ.
7.11. Порядок СТАРТА - общий.
7.11.1. Для получения зачета СУ экипаж обязан получить отметку минимум 5-ти контрольных пунктов (КП). За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ.
7.11.2. Трасса соревнования - состоит из участка местности размером 15км. Х 20км. На котором находятся Судейские и контрольные пункты (КП).
7.11.3. На трассе СУ будут расположены контрольные пункты (не более 40), обозначенные на ме-стности (камни, деревья, пни и т.д.) оранжевой краской или белой на темном фоне (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи фото-снимков на носителе (флэш-карта цифрового фотоаппарата сдается участником судье СП).
7.11.3.1. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (КП) на СУ:
ь На трассе СУ будут расположены контрольные пункты (не более 40), обозначенные на местности табличкой (камни, деревья, пни и т.д.) и оранжевой краской или белой на темном фоне (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведет-ся при помощи цифровых снимков с разрешением кадра не менее 1600х1200 пикселей.
ь экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину (2 квад-роцикла) и одного из членов экипажа фотоаппаратом выполнив требования Организато-ра по компоновке кадра.
ь процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одном фотоснимке имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы оговоренные в требованиях.
ь В случае отсутствия кадра (порче отдельных кадров и т.д.) по ЛЮБОЙ причине или кадр выполнен с нарушением требований по компоновке, а так же разрешение кадра ниже 1600х1200 пикселей, процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненой.
ь На финише экипаж сдает флэш-карту от цифрового фотоаппарата, судья в карнете про-ставляет отметку финиша.
7.11.4. Требования по компоновке кадра - на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
ь номер данного контрольного пункта;
ь автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером;
ь один из членов экипажа, который одной рукой касается номера данного контрольного пункта (не закрывая его), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с автомо-билем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
7.11.5. Спортивный Результат экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций, относящихся к данному СУ, выраженных во времени.
7.11.6. Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следую-щим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д
7.11.7. При равенстве результатов у двух и более экипажей, сравнивается время прохождения экипажами СУ. Экипаж с минимальным временем будет объявлен победителем СУ, эки-паж со следующим в порядке возрастания временем - вторым, и т.д
7.11.8. При не прибытии участника на финиш он получает пенализацию в соответствии с табли-цей пенализаций и зачет КП которые были им предьявленны до закрытия финиша.

8. ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ
8.1. Во время проведения соревнования (исключая Скоростные Участки) экипажи должны со-блюдать Правила Дорожного Движения России (ПДД).
8.2. Во время соревнования запрещается перевозить любым способом заявленные в соревно-вании автомобили (под угрозой исключения ).

9. СЕРВИС
9.1.1. Во время соревнований сервис разрешен в Зоне Сервиса. Место Зоны Сервиса совмеще-на территориально с Зоной Отдыха).
9.1.2. Сервис вне Зоны Сервиса на СУ запрещен.

10. ЭВАКУАЦИЯ
Организаторы обеспечивают эвакуацию сломанных автомобилей участников до базового ла-геря соревнования согласно заявки на эвакуацию, переданную участником организатору лю-бым доступным способом:

19.09.2005 с 10.00 до 21.00 (понедельник).

ПРОТЕСТЫ - АПЕЛЛЯЦИИ
10.1. Сумма залогового взноса за подачу Протеста равна 5000 рублей.
10.2. Протест на техническое состояние должен быть подан не позднее 60 мин после публикации предварительных результатов на Официальном табло информации.
10.3. Сумма залогового взноса за подачу Протеста на техническое состояние равна 150% базово-го заявочного взноса.
10.4. Если Протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
10.5. Расходы на работы, проводимые по Протесту, включая транспортировку, несет либо Участ-ник (Заявитель), подающий протест - в случае если Протест не был удовлетворен, либо Участник (Заявитель), на техническое состояние автомобиля которого подан Протест - в случае если Протест был удовлетворен.
10.6. Если Протест неудовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Участник (Заявитель), подавший Протест должен возместить недостающую сумму.
10.7. Участник (Заявитель) может подать апелляцию в соответствии с положениями статьи 181 МСК ФИА и главы XIII СК РАФ.

11. КЛАССИФИКАЦИЯ (РЕЗУЛЬТАТЫ), НАГРАЖДЕНИЕ.
11.1. Результат экипажа считается на основании ППТР 2005 год. в нижеперечисленных зачетах:
· абсолютный зачет ( кроме ТР1 и ATV)
· личный зачет в группе ТР 1
· личный зачет в группе ТР 2
· личный зачет в группе ТР 3
· личный зачет в группе ATV (участнику начисляются очки полученные им в составе команды)

Участники занявшие 1, 2 и 3-и места награждаются Кубками, дипломами, и ценными при-зами.
Призовой фонд состоит из ценных призов на общую сумму 100 000 рублей.
в следующих зачетах:
· личный зачет в группе ТР 1
· личный зачет в группе ТР 2
· личный зачет в группе ТР 3
· личный зачет в группе ATV

12. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
12.1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окру-жающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административ-ную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответст-вии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относит-ся как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критиче-ских мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свобо-ды на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу" влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под дейст-вие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.

12.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.

12.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым.

12.4. Запрещена валка живых деревьев.

12.5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объ-езжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напря-мую через сельскохозяйственные угодья запрещено.

12.6. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При разбивке лагеря Организаторы соревнования обязаны обозначить границы участков, где Участники могут мыть свои машины. При мы-тье транспортному средству Участника запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла отфильтровать смы-ваемую грязь не природного происхождения.

12.7. Если туалеты не доступны, необходимо выкопать яму и закопать экскременты не ближе 100 метров от места разбивки лагеря, населенных пунктов и водоемов. Невыполнение это-го требования, влечет немедленное снятие с мероприятия.

12.8. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а так-же оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

12.9. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.

12.10. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой вы-пуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.

13. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ
Нарушение Пункт Пра-вил Пункт Регла-мента Санкции РАФ От-каз в старте Незачет СУ Исключение из со-ревно-вания Пена-лиза-ция Денежный штраф % от Стар-тового взноса Решение КСК
Отсутствие на брифинге Ст. 1 10%
Несоответствие автомоби-ля заявленной Категории П.3.2 Х Х Х
Управление а/м членом экипажа не имеющим во-дительского удостоверения П. 4.3 Х Х
Нарушение численного состава экипажа П.4.5 Х Х
Обман, неспортивное по-ведение П.4.6 3.4 Х Х Х Х Х Х
Отсутствие или непра-вильное расположение эмблем/стартового номера П.6.4
1 нарушение 10%
2 нарушение 50%
3 нарушение Х Х
Отсутствие обозначения ФИО П.6.5 10%
Нарушение идентификации П.6.7 10%
Отсутствие рекламы Орга-низатора П.6.12
1 нарушение 10%
повторное нарушение 100%
Прохождения АП и ТИ вне расписания, но в рамках их работы П.8.2 50%
Прохождение повторной технической инспекции в рамках работы ТИ П.8.2 10%
Прохождение повторной технической инспекции по-сле окончания работы ТИ П.8.2 50%
Непрохождение АП и ТИ П.8.2 Х Х
Отсутствие идентифици-рующих маркировок П.8.7 Х Х
Обман, ложная маркировка П.8.8 Х Х
Опоздание на старт П.10.4
До 30 минут (включитель-но) 1мин за ми-нуту
Свыше 30 минут Х Х
Нарушение требований безопасности на старте СУ П.10.5 На данном СУ Х
Экипаж не стартует в те-чение 20 секунд после стартового сигнала П.10.7 2 мин
Фальстарт П.10.9 1мин
Отказ стартовать П.10.10 Х Х
Нарушение требований безопасности на финише СУ П.10.11 1 час
Создание помех для фи-ниша других участников П.10.12 Х Х
Перевозка автомобилей П.11.1 8.2 Х Х
Нарушение, касающееся сервиса П.12.4 Х Х
Нарушения, касающиеся действий в аварийной си-туации П.12.5 Х Х Х Х Х Х
Утрата флеш-карты, циф-рового фотоаппарата П.13.1 Х Х Х
Отсутствие отметок или не предъявление Контроль-ной Карты на любом су-дейском пункте П.13.2 Х Х Х Х
Самовольные исправления или изменение данных в Контрольной Карте П.13.3 Х Х Х Х
Не сдача Контрольной Карты, П.13.5 Х Х Х Х
Невыполнение указаний судей П.14.2 Х Х Х Х
Не соблюдение маршрута П.15.2 Х Х
Нарушение требований безопасности на СУ П.15.5 Х Х Х Х
Выезд на трассу СУ до закрытия финиша П.15.8 Х Х Х
Сервис на СУ П.15.9 Х Х Х
Использование цепей и других дополнительных устройств противосколь-жения. П.15.19 Х Х Х
Преднамеренное блокиро-вание проезда П.15.20 Х Х Х Х
Нарушение режима За-крытого парка П.17.2 3 часа мини-мум Х
Прибытие на СП после начала действия нейтра-лизации времени в период с 00ч00мин.до 00ч30мин 7.10 2мин за ми-нуту Х
Прибытие на СП после начала действия нейтра-лизации времени в период с 00ч30мин.до 01ч00мин 7.10 3мин за ми-нуту Х
Опоздание на СП после начала действия нейтра-лизации времени свыше 1 часа. 7.10 8 ча-сов Х
Не получение отметки на финише СУ. 7.12.8 8 ча-сов Х

ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ТЕКСТ
Определяющим текстом данного Регламента является текст на русском языке.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Порядок взимания и выдачи "возвратного экологического сбора":
- ВЭС в размере 1000 рублей взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении административной комиссии;
- ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема передачи ВЭС;
- после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме нахо-дящейся у начальника лагеря;
- ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории ла-геря за экипажем до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря;
- Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответст-вующей записи в ведомости приема передачи ВЭС;
ВЭС не возвращается в случае:
- если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на тер-ритории лагеря;
- нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусори-вание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).

Скачать Регламент (в формате Word, 164 KB) здесь ››

‹‹ назад

 
на главную
  вверх