Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru
 
новости
соревнования
экспедиции
публикации
 
 

СОРЕВНОВАНИЯ


ТЕЛЕКОМ-ТРОФИ–2005 – 4-Й ЭТАП ПЕРВЕНСТВА РОССИИ ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ


Пресс-релиз | Регламент | Форма заявкиСхема проезда | Категория «Рейд» | Результаты | Фоторепортаж

17-18 сентября в Перми состоялся 4-й этап Первенства России по трофи-рейдам "Телеком-трофи". Пермяки завоевали 4 призовых места из 9, из них 2 - золотые.

ТЕЛЕКОМ-ТРОФИ: КАЛЕЙДОСКОП ВАШИХ МЫСЛЕЙ И ЧУВСТВ

Уважаемые участники, вы наверняка все еще находитесь под впечатлением от прошедших соревнований, чтобы освежить в памяти яркие моменты гонки, предлагаю вам коллаж из ваших впечатлений - это заботливо собранные мной и записанные на диктофон ваши мысли, эмоции и чувства. Только не предъявляйте претензий, что вы этого не говорили!

С уважением, пресс-секретарь соревнований Ольга ФИШЕР.

Почему дурной пример заразителен, как "Козявка" научилась плавать, почему "Вилсы утонули, а Тайсон уверенно плыл, о том, как к тюменцам приходили утконосы, сколько рыб поймал каждый экипаж, и многое другое читайте здесь.

Федор "Фанфан": "Не было скучных точек, все точки было интересны по-своему. Даже иной раз точка легкая, а подъехать к ней сложно. Мы все дальние точки еще в первый день собрали. Сегодня брали точку под мостом. Чем она хороша? Мой штурман научился плавать. В следующий раз возьмем ласты. Но сейчас думаю, точку под мостом надо было по-другому брать: проще делать, на 2 лебедках лебедиться и вывешивать "уазик" полностью".

Ребята из машины под номером 24, категория "рейд": "Самая интересная 31 точка, там где вчера господа вилсовцы плавали по крышу и погибли. Кто ее взял? Федор только, наверное, Интересны были верхние точки (по карте). А мы в броду сидели и в болоте сидели: долго брали 7 точку. А вообще мы приехали покататься, поразвлечься, поучиться и грибы собирать".

Бондарчук Тарас: "Было все. Как всегда, ломались и блудили. Засадных мест почти не было. Гонка была на ориентирование, как и обещали. У нас примерно 18 точек. Ехали и собирали все подряд. Сунулись было на 31 точку, утонули, не взяли, теперь два дня на мокром сидении езжу. Ехали верхние точки собирать, заблудились, вернулись, на 2 день шесть точек собрали. Самые классные 12 и 21 точки- там мост посередине речки, опоры разрушены, с двух сторон речки к нему съезды. Еще 30 точка интересная - на одной лебедке подъезжали, там спуск. Машина ломалась: тормозной цилиндр выдавило, кипели постоянно, раз восемь, предохранителей покупал 10 штук, остался один, меняли трамблер, комутатор, сломалась задняя лебедка. После гонки счастливые и довольные, как всегда. Конечно, точек могли бы и больше взять".

Алексей Шураков и Александр Власов: "Алексей: у нас 19 точек. Устал. Нет морального удовлетворения, то есть оно есть, только устал". Александр:"В лесу врезались в елку, то есть в нее нас просто кинуло. Самый кайф, когда с елки посыпались веточки, листочки, пихтовые веточки, мы поняли, насколько наша природа красивая. А трасса буржуазная- очень хорошая".

Поспелов Дмитрий: "Все радости, которые мы получили при передвижении от точки к точке- это редкие встречи с нашими друзьями. Едешь по лесу, тебя обуревает жажда, и вдруг встречаешь эту Тойоту цвета кофе с молоком с Шураковым и Власовым, вернее с их торчащими из окон руками. Не считал, сколько рук было, но в каждой было по бутылке пива. Радость несказанная".

Кусок ситуации. Максим Израилев: "Самая сложная точка- это точка, которую взял Аликин. Она на дне речки". Алексей Наугольных, штурман Аликина: " Перед тем, как утопить машину, мы искали 39 точку, у нас что-то не то с навигацией…" Константин Щербина: "Если увидете Аликина, скажите, что точка была на другом берегу…". Без комментариев!

А вы что так долго под мостом возились? (про 35 точку): Петухов Вячеслав: "А мы отдыхали, рыбу ловили и смотрели, как эту точку другие берут. Туда мы быстро спустились, а обратно долго выбирались, но ничего, лебедка помогла. В лесу грибов много, жалко, не успели собрать".

Дмитрий Поспелов: "Для тяжелого трофи "Нива" не подходит. На подготовленной "Ниве" при желании можно доехать куда угодно, при наличии лебедок, но на подготовленом "уазике" это можно сделать гораздо быстрее".

Андрей Будин (ТР2): ""Взяли 34 точки, вчера 22 остальные сегодня. По-серьезному не ломались, в первый день вышла из строя передняя лебедка, за ночь починили. Задуманные планы реализовались. Вчерашний день нас расстроил: были у некоторых точек рядом, но не поехали брать, так как боялись опоздать в базовый лагерь. Мы взяли все, что наметили, кроме 28 точки- ее никто не взял, кроме Тайсона.

Виктор Назукин, штурман Тайсона, Екатеринбург (ТР2): " В Перми понравилось. Хорошая организация, трасса серьезная, спортивная. Устали, расстроились. Вчера получился прокол: взяли 28 точку, которую никто не взял, пока переплавлялись, утопили фотоаппарат, снимок не получился, сейчас эту точку не засчитают. Не умеют японцы делать фотоаппараты. Поломки были, собственными силами на трассе ремонтировались, шланг порвало, трубку оторвали. Тонуть не тонули- уверенно плыли, до приборной панели вода была. Надо отметить, что организация и участники на высоком уровне. Общее впечатление: устали, приехали в 5 утра, ночь не спали, гидрач сломался, пока нашли и отремонтировали, уже утро. Говорили, что трасса сухой будет, ничего подобного: что-то мало сухости, болот нет, но дождь помог. Настроение не очень, потому что всегда что-то не так, как хотелось бы. От этого недовольство".

Аликин Андрей (ТР3): "У нас 34-35 точек, конкуренции особой нет, все поломались. "Вилсы" утонули, сломались, Телекомы тоже ломались, надо посмотреть, как тюменцы выступили. Рассчитываем на призовое место".

Константин Щербина, экипаж "Телеком" (ТР3): "Я все еще под впечатлением броска Аликинской машины об водную гладь. У нас мало точек. Больше ремонтировались, чем ездили. Машина устала и стала "сыпаться": то одно сломается, то другое. Мы сломали все, что могли: 2 лебедки, засорили карбюратор. Очень расстроен, даже эта последняя "дохлая" точка - разогнались, я раз по тормозам, а тормозов то и нет. Ладно, там кусты были, а не сосны". Константин о любви и тоске: "Я ехал и думал, чего же мне не хватает? С Постаноговым едешь, только и слышишь: "Остановись! Куда смотришь? По сторонам надо смотреть, а не на дорогу!" Я поймал себя на мысли, что меня никто не дергает, никто не орет. Я даже растерялся ей богу!"

Версия Дмитрия Поспелова относительно купания "Козявки" Аликина в речке Гайва: " "Козявка" прошла полную реабилитацию после триала, были устранены все недочеты конструкции, и теперь машина умеет плавать. Автомобиль обладает суперспособностями, ребятам стало скучно ездить по земле, и они решили испытать машину в подводной рыбалке. Впечатлений было недостаточно, было решено научиться передвигаться по дну речки Гайва на глубине 4 метра. Первая попытка не была достаточно успешной ввиду недостаточной длины шноркеля. На дне водной преграды колесо застряло в ямке, машина завалилась набок и потеряла дальнейшую способность плыть дальше".

Воробьев Стас, Екатеринбург (ТР3): "Все хорошо. Грамотно расставлены точки, очень много пришлось висеть на лебедке вверх мордой, в конце концов доломали и порвали все. Хорошо, что соревнования вовремя начинаются и вовремя заканчиваются. Больше всего нам понравилось горячее питание. Серьезных поломок не было, только лебедка сломалась. Самые интересные точки были под мостом и все водные. Надеемся, что займем призовое место в своем классе. Пришлось и поплавать: вода через стекла заливалась, доходила до сидения. Здесь сложно победить, но есть шансы. Надо смотреть, как проехали другие. В каждой гонке есть что-то особенное, почва везде разная, в Тюмени одни болота, у нас в Екатеринбурге болота более вязкие, а здесь глинистая почва- неудобно ехать, легко сорваться, особенно когда едешь по краю реки".

Вахрушев Валерий, Магнитогорск, категория "Рейд": "Участвовал как пассажир. Все понравилось, только скал нет. Трасса хорошая, сложностей мало. Нам пришлось сойти, двигатель сломался. Организаторам огромное спасибо".

Александр Иванов, Тюмень: "Очень у вас понравилось. Точки понравились абсолютно все. Самые красивые -13 и 14. Конечно же, ломались. Бензонасос сломался, вчера промучились целый вечер и сегодня полдня. Всего взяли 26 точек".

Дружная команда тюменцев хором жаловалась на наши пермские реки. Тарковалин Сергей и Леонид Карась: "У вас рек много. Надоело их переезжать туда-сюда. Уберите Гайву! Высушите ее! Гайву сравнять! И вообще почему реки холодные? Реки-то надо подогревать!" Самые молодые тюменские джиперы по секрету рассказали мне, что к ним в гости приходил утконос. Тем временем взрослые пили водку. Пока взрослые пьют, дети фантазируют! Про 28 точку: "Ездили на нее все, но никто не решился ее брать. Дураков нет! По всей видимости, этот загадочный КП был секретной фишкой Пермского внедорожного клуба". Юлия: "Понравилось, что у вас все логично. Если написано, что точка 12-часовая, то она такая и есть, и она берется, не то, что на Вогулах, ничего не берется!". В общем, тюменцам наши точки понравились, только они их уже не помнят.

И снова возвращаемся к теме реки. Вот список утопивших свои машины в разное время в разных местах: экипаж Телеком, экипаж Вилс, Land Rover Аликина. Если дурной пример заразителен, то кто следующий?

 

Фоторепортаж здесь ››

 
на главную
  вверх