Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru
 
новости
соревнования
экспедиции
публикации
 
 

СОРЕВНОВАНИЯ


ТЕЛЕКОМ-ТРОФИ–2007


"Телеком-Трофи 2007"

ТЕЛЕКОМ-ТРОФИ 2007: ЮЖНЫЙ УКРЕПРАЙОН

ПО ДАННЫМ РАЗВЕДКИ
ОПЕРСВОДКА № 1 НА 20.09.2007

В Пермском районе в близи п. Юг готовится наземная, внедорожная операция. Возводятся фортификационные полевые сооружения, налаживаются контакты с местным населением, стягивается авто-мото-техника и живая сила в количестве N-человек. Большое внимание уделяется вопросам маскировки, как отдельных сооружений, так и всему укрепрайону в целом.

***
Вечерело. Холодало. Небо звездами сияло…. Что-то потянуло на стихи? Да нет. Просто повеяло ожиданием чего-то необычного. Лес. Поле. Небольшая речушка. Огни п. Юг. Большая штабная палатка. По-осеннему звездное небо. Да несколько добровольцев-участников решивших приехать с вечера и немного продлить удовольствие от предстоящих событий. Ночь была на удивление холодной. На утро выпал иней, и все поле стало белым. Подъем с первыми лучами солнца. Горячий кофе и за работу. Началась подготовка базового лагеря к приему участников. Вдруг. Чу-у… Протяжные, воинственные звуки Му-у-у. Откуда ни возьмись, через все поле к нам скачет корова. Грозно мычит, того и гляди, бодать начнет. Замерли. Стоим по стойке смирно. Такое впечатление, что на нас не корова мычит, а собака лает. Причем грозная такая и все Му-у да Му-у. Ну, обскакала она наши постройки и обратно убежала к своим. "Бешенная наверно" - подумали мы и дальше продолжили готовить лагерь.

ПО ДАННЫМ РАЗВЕДКИ
ОПЕРСВОДКА № 2 НА 21.09.2007

Место, где предполагается расположить части механизированного джип-корпуса "ТТ" (Телеком-Трофи) находится на высоте 300. С южной, западной и восточной сторон высота укрыта заградительной лесополосой, с севера и востока дополнительно укреплена противотанковым рвом, наполненным водой. Подъезды к укрепрайону осложнены осенней распутицей. Генеральный штаб находится в середине высоты. Справа от штаба - палаточный городок начсостава, полевая кухня, слева - плац и авто-мото-техника, напротив большое пространство занимают стройные ряды палаточного городка личного состава. Сведений о поставленной боевой задаче и численном составе пока нет. Доподлинно известно, что в состав механизированного джип-корпуса входят такие подразделения как "ТР-1", "ТР-2", "ATV" и, конечно же "зондер-команда" отъявленных и безбашенных головорезов "ТР-3", а также курсанты подразделения "РЕЙД" которые предположительно пройдут курс молодого бойца. В программе отработка навыков экстремального вождения, поиск и подавление огневых точек, сплочение личного состава.


***
Пятница 21 сентября. День выдался теплым и солнечным, как будто по заказу. Приезд участников. Регистрация. Административные и технические комиссии. Встреча старых знакомых. Оживленный разговор. Праздничная вечерняя концертная программа. Потом танцы. Потом отбой….
Утро 22 сентября. Мелкий моросящий дождь. Брифинг участников. Старт первого спецучастка (СУ-1, Пролог) для спортсменов. Потом брифинг и старт для РЕЙДа. Потом….

ПО ДАННЫМ РАЗВЕДКИ
ОПЕРСВОДКА № 3 НА 22.09.2007

От местных патриотов были получены данные о местонахождении некоторых стратегических объектов условного противника. Командование поставило задачу - не обнаруживая себя подтвердить эти данные, установить численность боевой и огневой техники, живой силы, по возможности, раздобыть карту местности с указанными стратегическими объектами и блокпостами. На связь выходить ежечасно. На рассвете подразделение "РЕЙД", скрытно, выдвинулось в заданный квадрат. Так как дорогами пользоваться не представлялось возможным, дабы не обнаружить себя, пришлось пробираться через лес и уже спустя N-е количество часов в штаб начали поступать первые разведданные. В ходе этой операции были обнаружены замаскированные и укрепленные объекты, такие как госпиталь, жилые корпуса, котельная, ГСМ, бункер, гараж, резервуар с пресной водой в виде озера, ракетная шахта…. Все эти объекты связаны между собой сетью дорог, что говорит о хорошей подготовке противника и намерении задержаться здесь надолго. Обнаруженные объекты сфотографированы, отмечено на карте их точное месторасположение для дальнейшего нанесения артиллерийского удара. Все подразделение в полном составе, к исходу дня вернулось на базу. Окрыленные успешным выполнением поставленной задачи они просто рвались на передовую.


***Но, "В бой идут одни старики". Поэтому основные события разворачивались, конечно же, у спортсменов.

ПО ДАННЫМ РАЗВЕДКИ
ОПЕРСВОДКА № 4 НА 22.09.2007

Опытные штурмовые бригады и подразделения тем временем выполняли совсем другие задачи поставленные командованием. Выслав усиленную разведку (СУ-1) к переднему краю противника, командованию, удалось построить полную картину боевых действий. Было принято стратегическое решение действовать в 3 этапа (СУ-2, СУ-3, СУ-4). Получая тактическую обстановку и боевой приказ каждое подразделение отправляется на выполнение поставленной задачи в свое установленное время. Нанесение главного удара назначено на завтра. Все подразделения после дневных боев приводят себя и технику в порядок. Принимают пищу, пишут SMS-письма родным и близким, слушают музыку, общаются с местным населением. Потери учитываются.


***
Спортсменам предстояло преодолеть трассу до 100 км разделенную на несколько спецучастков. СУ-1 представлял собой GPS-ориентирование. Экипажам необходимо было за два часа взять минимум 5 максимум 8 контрольных пунктов. Результаты этого спецучастка определяли порядок старта на СУ-2. СУ-2, СУ-3 и СУ-4 были линейные спецучастки с установленными контрольными пунктами в виде компостеров. В каждом автомобиле был установлен прибор "Track Logger", записывающий траекторию прохождения пути (участники обязаны следовать строго по треку, ширина коридора равняется 60 м, по 30 метров в каждую сторону) и корнет с контрольной картой. Участники обязаны в корнете при помощи компостера сделать отметку о прохождении КП в контрольной карте. После прохождения СУ-2 участникам давался 1 час на отдых, во время которого спортсмены могли спокойно пообедать и загрузить в свои GPS-навигаторы треки для прохождения следующего СУ-3. Третий спецучасток был самым сложным, участникам необходимо было пройти около 60 км бездорожья, и поэтому многие экипажи финишировали уже глубокой ночью. День был дождливый и погода, как всегда, сделала по-своему. Трасса получилась по настоящему трофийной, грязи хватило с лихвой, но, не смотря на это, участники были в боевой форме и, как говорится, ни кто не хотел уступать….

ПО ДАННЫМ РАЗВЕДКИ
ОПЕРСВОДКА № 5 НА 23.09.07

Решающим фактором успеха последнего этапа предстоящей операции считается оперативно-тактическая внезапность, которая должна поставить противника в такое положение, чтобы он не смог противостоять уничтожающему удару и предпринять контратаку. В образовавшееся окно хлынули объединенные силы механизированного корпуса "ТТ". Измотанный первыми двумя этапами противник делает тщетные попытки удержать оборону, но уже не в силах изменить что-либо и под натиском штурмовых подразделений сдает свои позиции.


***
Утром следующего дня был дан старт четвертого спецучастка (СУ-4). Участникам оставалось пройти последние 20 км до финиша соревнований. Потом был подсчет результатов, награждение победителей, счастливые лица участников и зрителей, фото на память и необыкновенное чувство гордости за наших пермских спортсменов-джиперов. Ведь именно им пришлось преодолеть невероятные трудности в борьбе за золото, с именитыми спортсменами Урала и Сибири по трофи-рейдам. В итоге в абсолютном зачете победили экипажи:

1 место - Будин Андрей / Поспелов Дмитрий (г. Пермь)
2 место - Иванов Александр / Белоголов Алексей (г. Тюмень)
3 место - Горн Сергей / Заславский Алексей (г. Екатеринбург)

Но главное - золото в наших руках!!!

О.Б.


ТР-1
1 место - Кузнецов Алексей / Валеев Сергей (Пермь)
2 место - Шишканов Олег / Карась Леонид (Тюмень)
3 место - Слобожанинов Владимир / Лузин Константин (Пермь)

ТР-2
1 место - Будин Андрей / Поспелов Дмитрий (Пермь)
2 место - Власов Александр / Власов Павел (Пермь)
3 место - Хабибуллин Ринат / Хабибуллин Насибулла (Пермь)

ТР-3
1 место - Иванов Александр / Белоголов Алексей (Тюмень)
2 место - Горн Сергей / Заславский Алексей (Екатеринбург)
3 место - Аликин Андрей / Наугольных Алексей (Пермь)

ATV
1 место - Сидяков Андрей / Теркулов Сергей (Екатеринбург)
2 место - Куренков Станислав / Рысев Владимир (Екатеринбург)
3 место - Бородин Евгений / Салахов Денис (Пермь)

РЕЙД
1 место - Чудинов Василий / Давыдов Денис (Пермь)
              Дерябин Александр / Кудрявцев Александр (Пермь)

АБСОЛЮТНЫЙ ЗАЧЕТ
1 место - Будин Андрей / Поспелов Дмитрий (Пермь)
2 место - Иванов Александр / Белоголов Алексей (Тюмень)
3 место - Горн Сергей / Заславский Алексей (Екатеринбург)

Итоговая таблица TR1 скачать ››
Итоговая таблица TR2 скачать ››
Итоговая таблица TR3 скачать ››
Итоговая таблица ATV скачать ››

ФОТООТЧЕТ

   

Для просмотра увеличенного изображения фотографии просто щелкните по ней левой кнопкой мыши - изображение откроется в новом окне.

photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
photo 01   photo 01
     

Регламент соревнований здесь ››
Положение участников в Кубке Урала здесь ››
Требования к категории "Рэйд" здесь ››
Форма заявки здесь ››
Список участников здесь ››
Карта района соревнований (в формате .zip) скачать ››
Схема проезда к базовому лaгерю: масштаб 2 км | масштаб 5 км
Маршрутный лист проезда к месту соревнований скачать ››
Треки в файлах Ozi и MapSours (в формате .zip) скачать ››
Координаты базового лагеря: N57 43.079 E56 11.394
Сводная карта всех спецучастков скачать ››

 
 
на главную
  вверх