Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru
 
новости
соревнования
экспедиции
публикации
 
 

СОРЕВНОВАНИЯ


ЛЕТНИЙ ДЖИП-ТРИАЛ — 2007

ЛЕТНИЙ ДЖИП-ТРИАЛ 2007: ТРИАЛ НА БЕТОНЕ ИЛИ НАСТОЯЩАЯ ЖЕСТЬ

21 июля. Суббота. Хмурое летнее утро. Накануне был дождь. Полевая дорога, ведущая к месту проведения соревнования, успела промокнуть. Первая мысль, вернее вопрос: - "Как же тут проедут на простых автомобилях?" Подъезжаем. Поставили на место судейский автомобиль. Разгружаемся, и …. Началась подготовительная суета: установка баннеров, настройка звуковой аппаратуры, разметка трассы и установка ограждений. И так мал помалу и трасса и все вокруг как-то преобразилось, точнее в этом заброшенном и пустынном месте все вокруг как-то ожило и развалившиеся серые бетонные плиты стали напоминать настоящую спортивную трассу на которой уже через несколько часов будет происходить нечто невиданное до селе в Перми.

Но вот уже начали подъезжать участники. Непривычное разделение для категории "СПОРТ" закрытый парк в одном месте, а для категории "СУПЕРСПОРТ" в другом. Поначалу, конечно же, небольшая путаница, но потом все наладилось, и вот уже участники проходят административные и технические проверки (после которых и можно было понять кто в спорте, а кто в суперспорте). Просмотр трассы. Волнение участников. Начался дождь, но это ни чуть не испортило настроение. Быстро растянули тент и брифинг, жеребьевка и напутственные слова организаторов прошли в теплой и дружеской обстановке, под тентом. Последние приготовления. Старт первых автомобилей. Первые поломки, вмятины.

Трассы для категории "СПОРТ" и СУПЕРСПОРТ" были разделены на две разные секции. В каждой секции по два спецучастка. В той и другой секции первый спецучасток был сложнее чем второй, да и ворот которые нужно было пройти участникам на СУ1 было трое, а на СУ2 - двое. Секции работали одновременно, а участники прошедшие СУ1 переходили на СУ2. В итоге одновременно работали все четыре спецучастка. Так что зрителям, которых было не мало, унывать не пришлось. Радовало одно, что расстояние между спецучастками было минимальным и с одного места (стоя, например, в середине трассы) можно было наблюдать за всеми четырьмя автомобилями.

Тринадцать экипажей в категории "СПОРТ" боролись за медали. Скользкие бетонные плиты, глубокие но проходимые провалы между плитами, ну и конечно же ворота как всегда установленные в не очень удобных для участников местах - все это создавало огромные трудности спортсменам и поэтому после первого спецучастка несколько спортсменов не смогли выйти на второй спецучасток. В итоге:

1 место - Модин Андрей / Загородских Евгений
2 место - Кузнецов Алексей / Валеев Сергей
3 место - Петухов Вячеслав / Федоровых Владимир

По сложности секция для категории "СУПЕРСПОРТ" была гораздо сложнее. Десять суперспортсменов на этой секции боролись за звание лучшего. Страсти были накалены до предела. Аж бетон не выдерживал и ломался под напором супермашин. Были и серьезные поломки (отпавшее колесо, например), но это ни сколько не омрачало боевого настроя участников. И борьба велась до самого последнего момента. В итоге:

1 место - Будин Андрей / Федоренко Константин
2 место - Бондарчук Тарас / Еркаев Алексей
3 место - Бондарчук Андрей / Макаревич Михаил

На этом чемпионат Пермского края по джип-триалу 2007 года считаем закрытым. Осталось подвести итоги (о чем, несомненно, известим в ближайшее время). И провести награждение которое состоится в конце ноября вместе с призерами по трофи и гонкам по бездорожью. На этом спешу закончить ухожу готовиться к внедорожному приключению "Наедине с небом", которое, кстати, начнется уже скоро 27 июля.

О.Б.

Итоговая таблица очков здесь ››

Для просмотра увеличенного изображения фотографии просто щелкните по ней левой кнопкой мыши - изображение откроется в новом окне.

Photo   Photo
Photo   Photo
Photo   Photo
Photo   Photo
Photo   Photo
Photo   Photo
Photo   Photo
Photo   Photo
Photo   Photo
Photo   Photo
Photo   Photo
Photo    

Photo   Photo
Photo   Photo
Photo   Photo
Photo   Photo
Photo   Photo
Photo   Photo
Photo   Photo
Photo   Photo
Photo   Photo
Photo   Photo
Photo    

Photo   Photo
Photo   Photo
Photo   Photo
Photo   Photo
Photo   Photo
Photo   Photo
Photo   Photo
Photo   Photo
 
на главную
  вверх