Удачно выступила команда Пермского края на
прошедшем 1-3 июля под Тюменью 2-м этапе Первенства России
по трофи-рейдам ("Железный перебор - 2005"). Из
выехавших на этот трофи-рейд девяти экипажей - шесть вернулись
с медалями.
В классе Тр2 (подготовленные автомобили) 3-е место у экипажа
"Амкар" (Будин Андрей \ Приходько
Алексей).
В классе Тр3 (прототипы) 2-е и 3-е места заняли соотвественно
экипажи Аликин Андрей \ Наугольных Алексей
и Щербина Константин \ Постаногов Александр.
В классе Тр1 (стандартные автомобили) весь пьедестал вновь
был занят нашими спортсменами: 1-е место - Денисов Иван \ Кокарев
Игорь, 2-е место - Шураков Алексей \ Власов
Александр, 3-е место - Петухов Вячеслав \ Еркаев
Алексей.
По итогам этапа еще один Пермский экипаж выполнил норматив
КМС по автоспорту.
"ЖЕЛЕЗНЫЙ ПЕРЕБОР - БЕЗУМНЫЙ МИР"
Из Тюмени пермские спортсмены вернулись отдохнувшими и повеселевшими.
Не знаю, что на них подействовало так бодряще - то ли визг
лебедок, то ли звон пилы в лесу, охваченном трофическим
безумством, но из девяти пермских машин, принявших участие
во втором этапе первенства России, шесть заняли призовые
места и были награждены медалями. По итогам второго этапа
пилоты Сергей Корнилков и Андрей Аликин получили первый
спортивный разряд, а Андрей Будин и Алексей Приходько, пилот
и штурман одного экипажа, стали кандидатами в мастера спорта.
GPS-ориентирование, длившееся 28 часов, включало 30 КП,
которые заботливые организаторы постарались расставить так,
чтобы максимально затруднить доступ. Конечно же, были и
"дешевые" точки, и "дорогие". Последние
обнаруживались чаще всего в каналах, заболоченных просеках,
болотах.
Прошедшие накануне ливневые дожди размыли лесные дороги
и превратили их в реки, что значительно затрудняло движение.
Сильно заболоченная тюменская трасса, по всеобщему мнению,
оказалась сложной и интересной (трасса первого этапа была
более каменистой и сухой). По сравнению с прошлым годом
изменилась система зачета точек. На замену палитрам пришли
цифровые фотоаппараты, на судейских пунктах гонщики сдают
флешки. Это значительно облегчает работу арбитров.
Пермские экипажи, приехав целой командой, показали, во-первых,
большую сплоченность, а во-вторых, хорошие результаты. Тем
более хорошие, что многие из пермяков впервые в этом году
попали на выездные соревнования. Андрей Аликин сделал из
своего Land Rover настоящий трактор. И занял на нем второе
место, уступив только тюменцам.
Обошлось практически без поломок. Только экипаж "ВИЛС",
еще не объездивший свою переделанную машину, вынужден был
остановиться практически у старта - пропала зарядка. "Вилсам"
уже второй год не очень везет. Немного тяжеловат для трофи
и новый Nissan Сергея Корнилкова. Думаем, полученный опыт
поможет этому экипажу в следующий раз занять призовое место.
Пример двух других экипажей, амкаровцев и "Телекома",
показал, что опыт вкупе с хорошо подготовленной и объезженной
машиной - это половина победы. Встав на верный путь, ведущий
к славе, они медленно и верно набирают очки и по праву рассчитывают
получить звание мастера спорта.
В зачетной группе ТР1 весь пьедестал заняли пермяки. Такое
ощущение, что это были показательные выездные выступления
пермских джиперов. Первое место у экипажа Иван Денисов -
Игорь Кокарев, на втором месте Алексей Шураков и Александр
Власов, на третьем - Вячеслав Петухов и Алексей Еркаев.
Удача, вторая составляющая успеха, должна быть верной спутницей
трофиста. Удачи вам, господа джиперы!
Ольга ФИШЕР. "За рулем - регион" №13, июль 2005
г.
|