Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru
 
новости
соревнования
экспедиции
публикации
 
 

СОРЕВНОВАНИЯ


ЖЕЛЕЗНЫЙ ПЕРЕБОР — 2005


Удачно выступила команда Пермского края на прошедшем 1-3 июля под Тюменью 2-м этапе Первенства России по трофи-рейдам ("Железный перебор - 2005"). Из выехавших на этот трофи-рейд девяти экипажей - шесть вернулись с медалями.
В классе Тр2 (подготовленные автомобили) 3-е место у экипажа "Амкар" (Будин Андрей \ Приходько Алексей).
В классе Тр3 (прототипы) 2-е и 3-е места заняли соотвественно экипажи Аликин Андрей \ Наугольных Алексей и Щербина Константин \ Постаногов Александр.
В классе Тр1 (стандартные автомобили) весь пьедестал вновь был занят нашими спортсменами: 1-е место - Денисов Иван \ Кокарев Игорь, 2-е место - Шураков Алексей \ Власов Александр, 3-е место - Петухов Вячеслав \ Еркаев Алексей.
По итогам этапа еще один Пермский экипаж выполнил норматив КМС по автоспорту.

"ЖЕЛЕЗНЫЙ ПЕРЕБОР - БЕЗУМНЫЙ МИР"

Из Тюмени пермские спортсмены вернулись отдохнувшими и повеселевшими. Не знаю, что на них подействовало так бодряще - то ли визг лебедок, то ли звон пилы в лесу, охваченном трофическим безумством, но из девяти пермских машин, принявших участие во втором этапе первенства России, шесть заняли призовые места и были награждены медалями. По итогам второго этапа пилоты Сергей Корнилков и Андрей Аликин получили первый спортивный разряд, а Андрей Будин и Алексей Приходько, пилот и штурман одного экипажа, стали кандидатами в мастера спорта.

GPS-ориентирование, длившееся 28 часов, включало 30 КП, которые заботливые организаторы постарались расставить так, чтобы максимально затруднить доступ. Конечно же, были и "дешевые" точки, и "дорогие". Последние обнаруживались чаще всего в каналах, заболоченных просеках, болотах.

Прошедшие накануне ливневые дожди размыли лесные дороги и превратили их в реки, что значительно затрудняло движение. Сильно заболоченная тюменская трасса, по всеобщему мнению, оказалась сложной и интересной (трасса первого этапа была более каменистой и сухой). По сравнению с прошлым годом изменилась система зачета точек. На замену палитрам пришли цифровые фотоаппараты, на судейских пунктах гонщики сдают флешки. Это значительно облегчает работу арбитров.

Пермские экипажи, приехав целой командой, показали, во-первых, большую сплоченность, а во-вторых, хорошие результаты. Тем более хорошие, что многие из пермяков впервые в этом году попали на выездные соревнования. Андрей Аликин сделал из своего Land Rover настоящий трактор. И занял на нем второе место, уступив только тюменцам.

Обошлось практически без поломок. Только экипаж "ВИЛС", еще не объездивший свою переделанную машину, вынужден был остановиться практически у старта - пропала зарядка. "Вилсам" уже второй год не очень везет. Немного тяжеловат для трофи и новый Nissan Сергея Корнилкова. Думаем, полученный опыт поможет этому экипажу в следующий раз занять призовое место.

Пример двух других экипажей, амкаровцев и "Телекома", показал, что опыт вкупе с хорошо подготовленной и объезженной машиной - это половина победы. Встав на верный путь, ведущий к славе, они медленно и верно набирают очки и по праву рассчитывают получить звание мастера спорта.

В зачетной группе ТР1 весь пьедестал заняли пермяки. Такое ощущение, что это были показательные выездные выступления пермских джиперов. Первое место у экипажа Иван Денисов - Игорь Кокарев, на втором месте Алексей Шураков и Александр Власов, на третьем - Вячеслав Петухов и Алексей Еркаев.

Удача, вторая составляющая успеха, должна быть верной спутницей трофиста. Удачи вам, господа джиперы!

Ольга ФИШЕР. "За рулем - регион" №13, июль 2005 г.

 

ФОТОРЕПОРТАЖ

Для просмотра увеличенного изображения фотографии просто щелкните по ней левой кнопкой мыши - изображение откроется в новом окне.

photo   photo
photo   photo
photo   photo
photo   photo
photo    
photo   photo
photo   photo
photo   photo
     

‹‹ назад

 
на главную
  вверх