Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru
 
новости
соревнования
экспедиции
публикации
 
 

CОРЕВНОВАНИЯ


ПЕРМСКИЙ ДЖИП-ТРИАЛ — 2005



Пермский период

Заявка | Схема проезда











ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЖИП-ТРИАЛА "ПЕРМСКИЙ ПЕРИОД"


Титульный лист Регламента

Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами:
- Кодекс Автомобильного Спорта РАФ (КАС РАФ) и его Приложения,
- Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств, Кубков, Серий и Трофеев РАФ,
- Правила проведения соревнований по джип-триалу (Приложение 1),
- Правила дорожного движения
- Настоящий Регламент
Все изменения этого Частного Регламента могут быть объявлены только пронумерованными и датированными Бюллетенями, выпущенными Организатором.

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

06 августа
8.00-9.00 Административные проверки и техническая инспекция
8:30 ОКОНЧАНИЕ ПРИЕМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
08:00 - 9:30 Техническая инспекция в парке-стоянке.
Участники паркуют автомобили в секторах с обозначением, соответствующим
заявляемым зачетным группам.
9:40 Брифинг для участников и жеребьевка
10:00 Торжественное открытие
10:10 - 10:30 Знакомство участников с трассой
10:30 Старт первых участников
Через 45 минут после финиша последнего участника состоится объявление результатов и награждение в месте проведения соревнований.

1. ОПИСАНИЕ
1.1. Соревнования проводятся 06 августа 2005 г. В районе лыжной базы Динамо.
GPS-координаты места проведения N 57 59,887 E056 19,733
Организатор оставляет за собой право в случае форс-мажорных обстоятельств изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
1.2. Статус соревнования в Календаре ФАСП - этап Чемпионата Урала, открытый чемпионат области по джип-триалу.
1.3. Расположение штаба соревнования до 06 августа 2005 г.:
г. Пермь, ул. Горького 60, офис Пермского Внедорожного Клуба тел. 182-462, ROAD@TPLUS.PERM.RU

1.4. Расположение штаба соревнования 06 августа в районе непосредственно проведения соревнований.
1.5. Соревнования проводятся на трассе, разделённой на 2 секции.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ
2.1. Главный организатор: некоммерческое партнерство "Пермский внедорожный клуб", далее Клуб.
2.2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИИ:
- Администрация Мотовилихинского района;
- Областной совет РОСТО;
- Федерация автомобильного спорта Прикамья.

2.3. Генеральный спонсор:
2.4. Генеральный медиаспонсор:
2.5. Адреса и реквизиты для контактов см. п. 1.3 и п. 3.2.10.
2.6. Состав Оргкомитета

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОРГКОМИТЕТА - Саличук Олег Иванович - председатель областного совета РОСТО

Члены оргкомитета:

Даниелян Глеб Иосифович - директор 000 "ВИЛС", президент ФАСП, заместитель председатель оргкомитета.

Лобов Анатолий Степанович - глава администрации Мотовилихинского района

Орлов Игорь Николаевич - начальник ГУВД Перми.

Утробин Федор Лукич - заместитель начальника ГУВД Пермской области.

Зеленин Алексей Юрьевич - заместитель председателя областного совета РОСТО

Петров Виталий Геннадиевич - исполнительный директор ФАСП.

Стародуб Михаил - Руководитель ФАСП по связям с общественностью и средствам массовой информации, комментатор соревнований.

Чуркин Олег Владимирович - Заместитель начальника ГИБДД ГУВД Пермской области.

Федоткин Олег Владимирович - Директор территориального центра службы медицины катастроф.

Тихомиров Алексей Николаевич - директор Пермской городской службы спасения.

Ковтун Андрей Викторович - Начальник УГПС.

Турицын Игорь Викторович - Начальник отдела охраны правопорядка ГУВД г.Перми

Официальные лица:
Руководитель гонки Постаногов Александр
Главный судья Швецов Сергей Александрович
Судья при участниках в закрытом парке Тюриков Алексей
Руководитель технической комиссии Щепин Сергей
Администратор на секции1 Овсянников Дмитрий
Администратор на секции2 Постников Вячеслав
Судья трассе (секундомер секцция1) Завьялов Алексей
Судья трассе (секундомер секцция2) Боронников Олег
Судья-комментатор Стародуб Михаил
Главный врач соревнований
Офицер по связи и секретарь Шардин Михаил
Пресс-атташе Фишер Ольга

3. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
3.1. Заявки на участие подаются лично или по электронной почте, заявки считаются поданными на дату оплаты
взноса за участие. Без оплаты заявочного взноса заявки считаются предварительными и предполагают только резервирование номера за участником в категории.
3.2. Процедура подачи Заявок на участие:
3.2.1. Участие в джип-триале - 1000 р. Для членов Пермского внедорожного клуба - 800 рублей.
3.2.2. Заявки без оплаты заявочных взносов не рассматриваются, экипажи к участию в соревнованиях не допускаются. В случае выявления факта нарушения этого пункта регламента результат такого участника будет аннулирован.
3.2.3. Страховку от несчастного случая на период с 08:00 06.08.2005 по 24:00 06.08.2005 можно оформить при прохождении административной проверки при предъявлении паспорта.
3.3. Количество участников ограничено 40 экипажами. К соревнованиям будут допущены следующие автомобили:
3.3.1. Зачет проводится на серийных автомобилях полной массой до 3500 кг с 4 колесами в качестве движителя.
- Зачет "Cпорт" - диаметр колеса до 32 дюймов включительно
- Зачет "Суперспорт" - диаметр колеса более 32 дюймов.

4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.1 В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили, входящие в категорию "В" российской классификации. Организатор оставляет за собой право снять технически неисправный автомобиль с соревнования.
4.2 Запрещается использовать шипованые покрышки и иные средства противоскольжения, одеваемые на колеса.
4.3 Наличие шлема и использование ремней безопасности для трассы ТРИАЛ - обязательно. На всех зачетных участках экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности, пока транспортное средство находится в движении.
4.4 Страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей. Возможно введение обязательного страхования Участников.
4.5 Участникам состязаний запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 14 дней до их проведения.
4.6 Количество Участников ограничено до 40 экипажей.
4.7 Каждый автомобиль обязан иметь: огнетушитель, аптечку первой помощи.
4.8 Участникам категорически запрещено иметь при себе и использовать любое огнестрельное или иное охотничье оружие. В случае нарушения данного пункта Участник снимается с соревнований.
4.9 К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие стартовый взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.10 Экипаж автомобиля на трассе ТРИАЛ - должен состоять из 2-х (Водитель и Штурман) человек. К управлению автомобилем во время прохождения трасс соревнований допускаются любые члены экипажа, указанные в Заявке, достигшие возраста 18 лет и имеющие права на вождение автотранспорта соответствующей категории. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течение соревнований Водителя и Штурмана лицами не указанными в Заявке. В отдельных случаях количество и состав лиц, управляющих автомобилем на трассе соревнований, может быть ограничено в соответствии с правилами прохождения трасс.

5. РЕКЛАМА
5.1 Экипажи обязаны предоставить следующие места на своих автомобилях для размещения бортовых номеров и обязательной рекламы организаторов :
· Капот автомобиля
· Поверхность передних крыльев
· Поверхность дверей
· Поверхность задних боковин кузова
Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой бортовых номеров и логотипов
5.2 На остальной поверхности кузова автомобиля свободной после обязательной рекламы, участники могут разместить любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
· данный вид рекламы не противоречит законодательству России
· реклама не носит оскорбительного характера
· не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля
5.3 Участник, отказавшийся от размещения обязательной рекламы организаторов на его автомобиле - обязан заплатить - 5000 рублей организаторам за отказ, в противном случае он не допускается к участию в соревнованиях.

6 . НАКЛЕЙКИ - СТАРТОВЫЕ НОМЕРА
6.1. Стартовые номера предоставляет организатор.
6.2. Наклейки и стартовые номера выдаются участникам только при прохождении административных проверок и должны быть нанесены на панели автомобиля согласно ППС по джип-триалу на 2005 г. до технической инспекции.

7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
7.1. Место проведения административных проверок и технической инспекции - "парк-стоянка", примыкающая
к трассе. Парк-стоянка обозначена плакатом "Парк-стоянка".
7.2. УЧАСТНИКИ ПАРКУЮТ АВТОМОБИЛИ В "ПАРКЕ-СТОЯНКЕ" В СЕКТОРАХ С ОБОЗНАЧЕНИЕМ, СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЗАЯВЛЯЕМЫМ ЗАЧЕТНЫМ ГРУППАМ. ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР В ПРАВЕ ОТКАЗАТЬ УЧАСТНИКУ В ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ УЧАСТНИКОВ.
7.3. Документы, представляемые на Административные проверки
- Водительское удостоверение
- Свидетельство о регистрации ТС.
- Полис страхования от несчастного случая. При его отсутствии см. п. 4.4.
- Полис ОСАГО. Иначе см. п. 4.4.
- Полностью оформленную заявку на участие.

8. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
8.1. Место проведения см п. 7.1.
8.2. Технический комиссар имеет полномочия в соответствии с ППС по джип-триалу на 2005г.

9. ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ
По результатам жеребьевки нечетные стартовые номера отправляются на старт Секции 1, а четные на старт Секции 2.
Секции начинают работать одновременно. После финиша на секции участник переходит на другую секцию и стартует там после завершения ее прохождения последним участником параллельной группы и так далее.

Секция 1. Фристайл
Экипаж проходит заранее подготовленную трассу, которая может включать в себя преодоление каменистых участков, луж, "качели", зону диагонального вывешивания колес, крутые подъемы и спуски, иные препятствия. Ориентировочная длина трассы 800 - 1800 метров. Старт и финиш подаются звуковым сигналом. В момент старта автомобиль находится в месте старта, обозначе6нном соответствующей маркировкой. В момент финиша автомобиль может находится в любом месте трассы. С момента подачи сигнала финиша (истечения максимально разрешенного времени) судьи на трассе перестают фиксировать прохождение трассы экипажем, а экипаж должен как можно быстрее покинуть трассу. Экипаж имеет право покинуть трассу триала в любой момент до финишного сигнала, уведомив судей на трассе об окончании прохождения трассы.

На трассе установлены ворота, обозначенные двумя вешками (слева и справа). На воротах указывается их номер, а также цветовая маркировка предварительной степени сложности: зеленая - просто, желтая - ощутимо, красная тяжело. Маркировка степени сложности наносится на ворота справочно и не влияет на количество очков, которые может набрать экипаж.

Задача экипажа проехать как можно больше, по возможности все, ворота за максимально разрешенное время. Направление прохождения створа ворот не имеет значения. В процессе преодоления трассы экипаж может проходить одни и те же ворота несколько раз, но в зачет экипажу идет только одно - первое - прохождение данных конкретных ворот. То есть, имеет значение только результат первой попытки прохождения ворот, все последующие проезды через эти ворота не повлияют на результат экипажа. Ворота считаются взятыми, если створ пройден двумя осями автомобиля и при этом не сбита ни одна из вешек створа ворот. Вешка считается сбитой, если она касается земли верхней табличкой (палкой, лентой).

Порядок прохождения экипажами трассы определяется жеребьевкой, проведенной до старта этапа. Экипаж проходит трассу в составе только из 2-х человек: Водителя и Штурмана (Второго Водителя). Штурман экипажа может находиться как внутри так и вне автомобиля по своему усмотрению и руководить действиями Водителя.

Сервис и Ремонт на трассе запрещены.
Использование лебедки и хайджека на трассе запрещено.
Помощь любых третьих лиц и их автомобилей запрещена.
Использование физической силы для передвижения автомобиля запрещено.
(Разрешено откренивание автомобиля Штурманом (Вторым Водителем).)
Умышленно (без необходимости) сбивать вешки ворот и иные элементы маркировки трассы запрещено.
За нарушение указанных выше запретов экипаж снимается с трассы с присуждением нулевого результата.

Неспособность самостоятельного продвижения по трассе в течение двух минут квалифицируется как финиш экипажа.

Трасса "Триала" проходится без учета времени. Максимально разрешенное время прохождения трассы составляет 5 минут. Организатор оставляет за собой право изменить максимально разрешенное время с объявлением до старта.

Система начисления очков на трассе Триала 1-й Секции.

Результат экипажа определяется как сумма стоимостей всех взятых экипажем ворот. Стоимость каждых ворот определяется как 1000 единиц, деленная на количество всех экипажей, сумевших взять данные ворота (округляется до целого числа в меньшую сторону).

На трассе "Триала" победителем становится экипаж, набравший наибольшее количество очков. В случае равенства очков у двух или более экипажей им присуждается одно место.

По завершении работы секции результаты участников располагаются в порядке убывания. Первое место - 100 очков и далее по формуле последнее место - 1 очко.
Участники, получившие нулевой результат в секции получают 0 очков.
Вес результата в общем зачете - с коэффициентом 0,4.

Секция 2. Коридор
Все участники под руководством судьи в пешем порядке пройдут трассу для ознакомления, после чего им дается 10 минут для индивидуального изучения препятствий.

Участник проходит заранее подготовленную трассу, маркированную ограничительной лентой, включающую в себя преодоление сложных участков, крутых подъемов и иных препятствий.

Порядок прохождения Участниками трассы определяется жеребьевкой, проведенной до старта этапа. Экипаж проходит трассу в составе только из 2-х человек: Водителя и Штурмана. Экипажу запрещено прибегать к помощи третьих лиц.

Контрольное время прохождения трассы 10 минут.
В зависимости от погодных условий контрольное время может быть изменено.
Система пенализации на трассе:
Касание вешки, ограничительной ленты ......1 мин
*Движение задним ходом .............................................30 сек
"Заглох двигатель" ........................................................1 мин
Опоздание на старт более 5 мин.................................снятие с соревнований
Непрохождение ворот...................................................снятие с соревнований, присуждение последнего места
Посторонняя помощь участнику...................................снятие с соревнований, присуждение последнего места
Превышение контрольного времени ...........................снятие с соревнований, присуждение последнего места
Неспособность самостоятельного
продвижения по трассе в течение 2-х минут...............снятие с соревнований, присуждение последнего места
* Под движением в направлении противоположном заданному понимается любое перемещение автомобиля "не в ту сторону" вне зависимости от его причины (движение, осуществляемое Водителем со включенной задней/передней передачей, скатывание на нейтрали, сползание юзом и т.д. и т.п.), которое визуально фиксируется судьей на трассе.
Победителем становится Участник с наименьшим временем прохождения трассы.

По результатам секции результаты участников располагаются в порядке убывания. Первое место - 100 очков и далее по формуле последнее место - 1 очко.
Участники, получившие нулевой результат в секции получают 0 очков.
Вес результата в общем зачете - с коэффициентом 0,6.

Итоговый протокол - участники располагаются по убыванию суммы очков, полученных на 1 и 2 секциях.

10. ПРИЗЫ
10.1. В каждом зачете среди первых 3 (трех) лучших в своей группе участников проводится награждение.
10.2. Призерам будут вручены медали, кубки, памятные дипломы и призы от спонсоров
10.3. Награждение будет проведено в месте проведения соревнований после объявления окончательных результатов - через 30 минут после окончания времени приема протестов.

11. ПРОТЕСТЫ и АПЕЛЛЯЦИИ
11.1 Протесты подаются Главному судье соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены, в течение 15 минут после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 1000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.
11.2 Признание Главным судьей обоснованности протеста влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование.

12. СТРАХОВАНИЕ
12.1. Участники обязаны иметь при себе оформленный действующий в период проведения соревнований полис страхования от несчастного случая.
12.2. Участники обязаны иметь действующий полис ОСАГО кроме автомобилей не перемещающихся по дорогам общего пользования и доставляемым к месту проведения соревнований методом полной погрузки. Если после прибытия такого автомобиля в лагерь или к месту проведения соревнований будет замечено его самостоятельное перемещение вне трассы, такой участник будет обязан предоставить полис ОСАГО или оформить его на месте. В противном случае организатор оставляет за собой право снять такого участника с соревнований.

13. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
13.1 Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Главного судью соревнований. Он обязан информировать представителей Организатора, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
13.2 Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судейской коллегией. Главный судья соревнований имеет исключительное право принять окончательное решение.

Схема проезда к месту соревнований:

Схема проезда

назад

 
на главную
  вверх