Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru
 
новости
соревнования
экспедиции
публикации
 
 

CОРЕВНОВАНИЯ


ПЕРМСКИЙ ТРИАЛ — 2004


Краткие правила проведения соревнований "Триал"

Экипаж проходит заранее подготовленную трассу, которая может включать в себя преодоление каменистых участков, луж, "качели", зону диагонального вывешивания колес, крутые подъемы и спуски, иные препятствия. Ориентировочная длина трассы 800 - 1800 метров. Старт и финиш подаются звуковым сигналом. В момент старта автомобиль находится в месте старта, обозначе6нном соответствующей маркировкой. В момент финиша автомобиль может находится в любом месте трассы. С момента подачи сигнала финиша (истечения максимально разрешенного времени) судьи на трассе перестают фиксировать прохождение трассы экипажем, а экипаж должен как можно быстрее покинуть трассу. Экипаж имеет право покинуть трассу триала в любой момент до финишного сигнала, уведомив судей на трассе об окончании прохождения трассы.

На трассе установлены ворота, обозначенные двумя вешками (слева и справа). На воротах указывается их номер, а также цветовая маркировка предварительной степени сложности: зеленая - просто, желтая - ощутимо, красная тяжело. Маркировка степени сложности наносится на ворота справочно и не влияет на количество очков, которые может набрать экипаж.

Задача экипажа проехать как можно больше, по возможности все, ворота за максимально разрешенное время. Направление прохождения створа ворот не имеет значения. В процессе преодоления трассы экипаж может проходить одни и те же ворота несколько раз, но в зачет экипажу идет только одно - первое - прохождение данных конкретных ворот. То есть, имеет значение только результат первой попытки прохождения ворот, все последующие проезды через эти ворота не повлияют на результат экипажа. Ворота считаются взятыми, если створ пройден двумя осями автомобиля и при этом не сбита ни одна из вешек створа ворот. Вешка считается сбитой, если она касается земли верхней табличкой (палкой, лентой).

Порядок прохождения экипажами трассы определяется жеребьевкой, проведенной до старта этапа. Экипаж проходит трассу в составе только из 2-х человек: Водителя и Штурмана (Второго Водителя). Штурман экипажа может находиться как внутри так и вне автомобиля по своему усмотрению и руководить действиями Водителя.

Сервис и Ремонт на трассе запрещены.
Использование лебедки и хайджека на трассе запрещено.
Помощь любых третьих лиц и их автомобилей запрещена.
Использование физической силы для передвижения автомобиля запрещено.
(Разрешено откренивание автомобиля Штурманом (Вторым Водителем).)
Умышленно (без необходимости) сбивать вешки ворот и иные элементы маркировки трассы запрещено.
За нарушение указанных выше запретов экипаж снимается с трассы с присуждением нулевого результата.

Неспособность самостоятельного продвижения по трассе в течение двух минут квалифицируется как финиш экипажа.

Трасса "Триала" проходится без учета времени. Максимально разрешенное время прохождения трассы составляет 15 минут. Организатор оставляет за собой право изменить максимально разрешенное время с объявлением до старта.

Система начисления очков на трассе Триала

Результат экипажа определяется как сумма стоимостей всех взятых экипажем ворот. Стоимость каждых ворот определяется как 1000 очков, деленная на количество всех экипажей, сумевших взять данные ворота (округляется до целого числа).

На трассе "Триала" победителем становится экипаж, набравший наибольшее количество очков. В случае равенства очков у двух или более экипажей им присуждается одно место.

назад

 
на главную
  вверх