Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru
 
новости
соревнования
экспедиции
публикации
 
 

НОВОСТИ


Экспедиция Пермского внедорожного клуба по Австралии. День второй. 15 мая

Встретились с проводником в аэропорту перед вылетом в центральную часть материка. Владимир - профессиональный гид-переводчик. Первый инструктаж, масса вопросов что, как и где.

Что с промилле? Разрешается до 0,05. Но есть нюансы. Например, если ДТП, то первое что меряют, это его, даже если полицейский или спасатель приехал через 2 дня. А главная опасность водителя в пустыне - это, как не странно ..."встречка"! Машины оборудуют специальным флагом безопасности - высокая палка с флажком, которая крепится на бампере и предупреждает водителей о приближающемся навстречу автомобиле.



На вопрос, увидим ли мы кенгуру? - это опасность номер два. Днем они спят, а вечером могут выйти навстречу автомобилю, при этом страховка не покрывает такую встречу и вообще не работает в темное время суток.

Еще опасно встречаться с автопоездами, которые могут быть достаточно длинными. Такая фурища за 10 км разгоняется до 110 км в час и остановить ее быстро практически нереально, при этом пыль за ней может стоять достаточно долго.

Можно ли разжигать костер? Вроде бы и да, запрещено лишь в некоторых местах, но это считается дурным тоном, так как здесь в старых деревьях живут множество насекомых, получается что, сжигая дрова, мы уничтожаем чьи-то дома вместе с их населением. Так что берегите природу, мать нашу!

Вопросов еще много, чувствуем что много интересного впереди. А пока летим в Alice Springs. Это, кстати, единственный город в центральной Австралии. Население 20 тыс. человек, есть большой аэропорт. Всего на континенте живет примерно 22 млн человек, при этом 90% жителей сосредоточены в Мельбурне, Сиднее и Брисбене.

Прилетели в Алис, 15 градусов и мелкий дождик. Очень уютный аэропорт, у нас трудно представить ковровое покрытие по всей площади.



На улице стоит автобус среднего размера с кенгурятником. На стекле непонятная приблуда, как выяснилась очень важная, так как кенгуру отбивается как вниз, так и вверх.



Время переводим на 30 мин. назад, непривычная разница во времени.

Чем живут местные жители? В основном добычей полезных ископаемых. Все то же что в России, только не воруют, поэтому тут хорошие дороги, 5% безработных с пособием в 4 тыс. долларов и так далее.

Из аэропорта нас должны забрать из прокатной конторы, и поедем забирать наших "патрулей".

Приехала 70-ка, забили собой полный багажник и салон.



Получили машины, затолкали все выданное в нагрузку обязательное оборудование. Два ниссан-патруля, турбодизели, оба белые, но без шнорхеля и без лебедок.



Вообще, местные улицы изобилуют оборудованными машинами. Почти у всех закреплены стационарные тенты на крыше, похожие на наши рулонные шторы. Модели на любой вкус. И белые бампера ARB в тренде австралийской моды.

Пообедали в фастфуде. Вечером, говорят можно покормить кенгуру на окраине. Сегодня ночуем в Алис Спрингс, дособираемся и с утра в путь.



Заехали в оффроуд-супермаркет. Выбор большой, что тут скажешь еще. ARB, он и в России ARB. Нам, как представителям АРБ в России, подарили фирменные календари.

Затарились продуктами и "промиллями", купили даже хвосты кенгуру, говорят деликатес местный. Поехали на ужин, догнали автопоезд, устали обгонять справа его, обогнали.

Продолжение следует...

день первый | день второй | день третий | день четвертый | день пятый | день шестой | день седьмой | день восьмой | день девятый | день десятый

Alexandr, 15.05.2013

 
на главную
  вверх