Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru
 
новости
соревнования
экспедиции
публикации
 
 

НОВОСТИ


КУБОК РОССИИ ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ 2010. МНЕНИЯ ПЕРМЯКОВ

В минувшие выходные в нижегородской области сильнейшие трофисты со всей страны сражались за Кубок России по трофи-рейдам 2010. Приняли участие в этом соревновании и два пермских экипажа (категория ТР1), какие впечатления у них остались после этого соревнования читайте ниже.

Максим Израилев:

Максим Израилев

- Если говорить кратко - то съездили мы неудачно. В первую очередь, потому что наша машина не была технически готова к таким условиям трассы. Такую гонку сложно назвать борьбой пилотов или штурманов или машин. Это была борьба исключительно лебедок! И чтобы победить, нужно было иметь либо более мощные и запасные аккумуляторы, либо более мощные генераторы. Потому что постоянное движение на лебедке убивает батарею очень быстро.

Трасса была абсолютно не интересной - скучной, монотонной и однообразно. 15 километров надо было пройти за 12 часов, в этот норматив уложились около 5 -6 машин из почти 20 стартовавших! Постоянно приходилось двигаться по торфяным болотам и "лебедится" за стоящие деревья. Честно скажу конфигурации трасс Кубка Урала гораздо интереснее! Не было ни крутых спусков/подъемов, ни колеи, ни бродов - одни только болота и лесной бурелом…

Владимир Слобожанинов:

Владимир Слобожанинов

- Мы съездили просто отлично! Мой штурман Константин Лузин получил Кубок РАФ Уральской зоны из рук Бориса Гадасина!

После торжественного открытия на центральной площади города Семенова был дан старт СУ1. Когда я услышал от организаторов о том, что его продолжительность всего 15 км, а лимит времени 12 часов, я подумал, они оговорились. А когда мы въехали в это бесконечное торфяное болото (заброшенная торфяная разработка) стало понятно, что это будет гонка лебедок. Так и получилось. В лидерах оказались те, у кого установлены быстрые лебедки, мы в их число не попадали. Но, тем не менее, держались в лидирующей группе. Дальше было еще веселее - при форсировании одной из речек намотали на кардан рыболовную сеть со всякими снастями, которыми нам оборвало различные трубки. На восстановление боевого состояния автомобиля ушло большое количество времени.

Затем отправились брать злополучную 303 точку. Которая была отмечена в мангровом лесу и на асфальте, что странно. Мы как честные уральские парни отправились брать ее в болотистый лес, а москвичи взяли ее на асфальте…

В итоге на финиш СУ1 мы прибыли с опозданием…. На следующий день взяв все обязательные точки на СУ2, отправились эвакуировать экипаж Максима Израилева, которой на той самой 303 точке и остался.

Ну а на СУ мы просто не поехали - на наш результат это уже ни как не влияло…

Отдельное огромное спасибо хочу сказать Андрею Будину! Именно это человек на протяжении всего сезона мастерски готовил и обслуживал наш боевой автомобиль, который нас ни разу не подвел!

08.12.2010

 
на главную
  вверх