Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru
 
новости
соревнования
экспедиции
публикации
 
 

НОВОСТИ


В ТРОФИ СЛУЧАЙНЫХ ЛЮДЕЙ НЕ БЫВАЕТ

С каждым днем приближается одно из самых ярких событий внедорожного 2008 года - III этап Кубка Урала по трофи-рейдам "УРАЛЛЕСПРОМ-Трофи". В связи с этим мы решили разузнать секреты мастерства у генерального директора компании "Ураллеспром" Владимира Слобожанинова - неизменным участником всех соревнований, проводимых Пермским внедорожным клубом.

Владимир Слобожанинов

Владимир Слобожанинов

– Как и когда у вас возникла идея заняться автоспортом?

– Такое желание у меня возникло давно, но тогда оно было далеким и неосуществимым. Первый раз решили принять участие в Осеннем Ухабе 2001 года. Взяли рабочую машину - стандартную ниву, подготовили ее за один вечер и ночь и выехали. Во время динамичных соревнований на третьем круге мы были уже лидерами и к концу последнего пятого круга, видимо, малость не хватило опыта, пришли пятыми. Всего в заездах тогда участвовало 75 экипажей. Проба пера удалась, нас это очень вдохновило, и мы приняли решение продолжать.

– Какими видами спорта занимались в детстве?

– В детстве много чего перепробовал. Начиная с хоккея, рукопашного боя, заканчивая многоборьем.... а автоспорт для меня скорее хобби, нежели спорт больших достижений.

– Какой вид внедорожного автоспорта Вам более всего близок?

– Очень сложный вопрос. Мы участвуем во всех соревнованиях, проводимых Пермским Внедорожным клубом и провести какую-то четкую границу, отделяющую то, что нравится от того, что не нравится я не могу. Вообще нравится все: и триалы, и джип-спринты, и трофи. И они тем и хороши, что абсолютно отличаются друг от друга. А определенные успехи есть в каждой дисциплине. И каждая из них дает четкое представление, где что нужно "подтянуть". Однако в последнее время все больше склоняемся к трофи.... В силу того, что там царит определенная атмосфера комфорта, свободы, единения с природой вперемешку с напряженной работой на пути к победе. Также трофи притягательны тем, что там, как правило, нет случайных людей, практически все участники - спортсмены, весьма увлеченные этой дисциплиной автоспорта.

– Какого типа участки на трофийной трассе Вам нравятся?

– Когда на протяжении всей трассы преодолеваешь одно безликое болото - пропадает всякий интерес. Нравится именно чередование болотных участков, лесных, скалистых местами. Мы все-таки живем на Урале и можем позволить себе соревнования на трассах, которые имеют интересный рельеф, перепады высот, чередуя бродами и болотами.

– Как семья поддерживает Ваше увлечение? Я не раз видела сына на соревнованиях...

– Да, сына готовлю к участию в соревнованиях, как говорится, по полной. Он уже ездит на машине, на квадроцикле, на снегоходе, причем на снегоходе - ни чуть не хуже папы. Так что ждем, когда ему исполнится 12 лет, когда он сможет принимать участие в официальных соревнованиях. А в этом году он участвовал в соревнованиях на снегоходах - в "Снежной карусели". Ну а вообще он занимается спортивной акробатикой и в свои 10 лет, он уже выполнил 2 взрослый разряд по этому виду спорта. А чему он посвятит себя в будущем, пусть выбирает сам.

– Как возникла идея стать генеральным спонсором соревнований такого масштаба.

– В силу того, что команда Пермского края одна из сильнейших, тем более, Пермский Внедорожный клуб является организатором Кубка Урала на пару с Екатеринбургом, поэтому, я считаю, справедливым проведение двух этапов на пермской земле. Я точно знаю, что с нашей помощью команда Пермского края покажет высший класс. Одно дело подготовить машину, другое - выступать на родной земле. С другой стороны, вижу, что у нас есть огромный потенциал в организации соревнований. То есть, у нас есть клуб, который может все хорошо организовать, а также есть люди, которые могут проложить интересную трассу, почему нет? Например, Постаногов Александр, имеющий большой спортивный опыт. Он видит трассу не из окна кабинета, а прокладывает ее "своими ногами". Соответственно трасса, проложенная профессиональным спортсменом намного интереснее трассы, проложенной просто туристом.

– Какие еще спортивные интересы есть у компании "Ураллеспром"?

– Коллектив компании "Ураллеспром" достаточно молодой в возрастном плане. Существуем мы с 1999 года, тем не менее, все бодры, молоды и полны сил. Среди работников компании есть призеры Чемпионата России по рукопашному бою, в прошлом году команда "Ураллеспрома" поднималась на вершины Эльбруса, представители компании ездили на фестиваль боевых искусств в Париж, ну и, естественно, автоспорт.

– "УРАЛЛЕСПРОМ-Трофи" это ваш первый опыт спонсирования крупного мероприятия?

– Нет, наша компания ежегодно проводит Всероссийский конкурс операторов гидроманипуляторов. Это конкурс профессионального мастерства владения спецтехникой для погрузки леса и большегрузов. Основное предназначение конкурса - поднять престиж профессии "оператор гидроманипулятора". Со своей стороны мы являлись организаторами конкурса, разрабатывали "с нуля" положение и регламент. В прошлом году мы провели его в 8 регионах России, в этом он проводится в12-ти регионах России плюс регионы Республики Украины и Республики Беларусь. Так что в этом году конкурс имеет статус международного. В 2007 году финальный этап проводился в городе Вологда и на нем присутствовал даже премьер-министр России господин Зубков. Поэтому опыт организации и проведения есть и вполне успешный.

– Всегда приятно иметь дело с целеустремленными, успешными и уверенными в собственных силах людьми. Именно таким проявляет себя Владимир Владимирович, как в спорте, так и в личном общении. От всей нашей широкой клубной души желаем ему и дальше не снижать планку своих возможностей и достигать всех без исключения поставленных целей.

 
на главную
  вверх