"ТРОФИ59. СОЛЕНЫ УШИ": БОЛЬШАЯ ОХОТА
Ты забрось за спину колчан свой,
Да вставай на широкие лыжи,
И негромко, чтоб зверь не учуял,
Выходи на охоту рано.
Чучела ставь на птицу, охотник,
И на дикого зверя капканы,
Жди, таись, себя криком не выдай,
И держи стрелу наготове.
Рукавицы бери теплее,
Чтоб с мороза не дрогнули руки,
Белку в глаз бей, чтоб взяли дороже
На базаре купцы - крохоборы.
А медведя будить не думай,
Коль один ты пошел на охоту.
Прячься, жди и смотри за погодой,
Да смотри, как услышишь совы крик
(То случится за два часа до полночи)
Ты в Кунгур востри свои лыжи,
Будет времени очень мало -
Ровно два часа ждут купцы, до полночи.
А уж после больно быстро задешевеют
Шкурки беличьи да туши лосиные.
(из легенды СУ 1)
Количество экипажей в "Соленых Ушах"2007
увеличилось по сравнению с первой гонкой в три раза. На старте
ранним утром 7 декабря перед Пермским театром оперы и балета
построились 14 экипажей.
Итак, участники "Трофи 59. Солены Уши", год 2007:
Автомобиль
|
Команда
(стартовый номер) |
Капитан
|
LR Defender |
«Zeman» (1) |
Олег Исаков |
Toyota Hi Lux |
(22) |
Григорий Трегубов |
ВАЗ 21213 Нива |
«Машинный Двор» (5) |
Игорь Иванов |
УАЗ 31514 |
Новомет (4) |
Леготкин Андрей |
УАЗ 31514 |
Новомет (3) |
Мещанов Андрей |
УАЗ 469 |
Новомет (15) |
Модин Андрей |
УАЗ Хантер |
Новомет (8) |
Дерябин Александр |
УАЗ |
ПЗСП («Психи») (13) |
Сергей Валеев |
Mitsubishi Pajero |
(11) |
Андрей Селиванов |
Mitsubishi L200 |
(7) |
Илья Жужгов |
УАЗ |
«Отморозки из Закамска» (6) |
Андрей Варачев |
Suzuki Escudo |
«Автосервис Юбилейный» (21) |
Пинаев Валериан |
УАЗ |
«Автосервис Пушка» |
Александр Овсянников |
NissanTerrano II |
(20) |
Александр Бражкин |
10.00 Куча прессы, фотокамеры, операторы, корреспонденты, нас
снимают на мобильные телефоны (так водится). Традиционная засолка
ушей четырнадцати капитанам, раздача оранжевых повязок для ушного
сугрева и отправление к точке спортивного старта. Колонну постоянно
"рвет" - пятница, пробки в городе, идем замыкающими
на lexus`е, впереди "Новометы" красиво "раздвигают"
участников дорожного движения, которые меньше их раза в четыре.
Уважительно отодвигаются в сторону всякие кроссоверы.
11.30 Спортивный старт в районе Лобаново. Сразу после фразы "старт
дан" никто и с места не дернулся, все забивают точки и просчитывают
стратегии. Разъезжаются около 12-ти. Задача 1-го дня пройти от
Перми до Кунгура. Финиш назначен на 22.00-00.00 7 декабря. Организаторы
разделяются: одна машина отправляется по объектам, вторая отправляется
в Кунгур к месту ночевки. Итоги первого дня - сход экипажа "Новомет"
- УАЗик порвал мост и не может далее двигаться. Большая пенализация
у команд Пинаева Валериана и Овсянникова Александра.
Итог первого дня таков: лидирует экипаж Израилев-Селиванов (№11),
за ними экипаж ПЗСП Валеев-Кузнецов (№13), третье место у команды
Трегубова- Поспелова (№22).
8 декабря
Ты с охотою справился славно
Дошел до Кунгура, охотник!
А теперь придется побегать-
Поискать купцов, коим сбудешь ты товар свой.
В доказательство, что побывал там,
Привези образцы печатей,
Что ставят они на документах.
А ещё поищи в Кунгуре, раз, охотник,
Ты дома - ровным счетом десять
По старинным фотооткрыткам.
Да впиши около каждой -
Что сейчас в том доме находится
(из легенды СУ 2, часть 1)
10.00 построение Соборной Площади, приветствие главы Кунгура Амира
Махмудова , раздача первой части задания - собрать 10 оттисков
подписей у кунгурских купцов, тем самым "сбыть им товар".
Плюс "культурная навигация" - это 5 старинных, начала
ХХ века фотографий видов города экипажам необходимо узнать их
современные адреса. С ревом и воем 12 машин отправляются решать
задания.
К 14.00 почти все участники сдают решенные головоломки и отправляются
"в поля" - от Кунгура до Осы.
А теперь, когда шкуры сбыты
Пора путь, охотник, продолжить
Выдвигайся скорей из Кунгура
Да набей нового зверя
Тропы лисьи есть, пути рысьи
Ты, охотник, читай следы зверя.
Осторожен будь на переправах -
Тонок лед ещё, не провались.
Да помни, что купцы ждут
В Осе - городе до полуночи.
А не то придется тебе, охотник шкуры все
Продавать за бесценок
(из легенды СУ 2, часть 2)
Финиш определен так же с 22.00 до 00.00, до открытия финиша в
Осе уже пять экипажей.
Итоги дня - экипаж №7 (L200) чуть не утопил машину в болотине,
ещё один экипаж "Новомет" порвал мост (его будут ремонтировать
практически всю ночь на 20-градусном морозе), а у 4-го "Новомета"
сгорела проводка. Машину оставили в деревне до эвакуации. Так
же пришлось доставать машину болельщиков 22-го экипажа с оператором
Гонки Михаилом Баженовым. Экипаж под командованием Александра
Овсянникова окончательно разорвал мост, который они пытались отремонтировать
в Кунгуре, и двигается в направлении Перми.
Экипажи ночуют в средней школе деревни Пакли, в 15-ти километрах
от Осы.
Итог второго дня таков: 1-е Израилев-Селиванов (№11), 2-е Кузнецов-Валеев
(ПЗСП) (№13), 3-и Трегубов-Поспелов (№22).
9 декабря
Третий день настает, охотник.
Будь отважен, стремителен, крепок.
Лес чудесный тебя ждет, и зверя
В нем набить не составит труда
Но придется плутать по тропам,
Забираться на кручи, спускаться
И петлять, чтоб других запутать.
Тех, кто следом твоим идет.
Ты востри зубы капкану,
Да намажь тетиву салом,
Чтоб скользила и била точно.
Зверя хитрого принеси.
Ждут Купцы тебя. Где? Узнаешь,
До конца коль прочтешь всю легенду.
А конец всей охоты намечен
На пять вечера. Торопись!
(из легенды СУ 3)
После общего собрания решено 3-й СУ засчитывать по времени прибытия
- это довольно скоростной участок в районе заказника Субботинская
Дача.
Первым возвращается единственный оставшийся "Новомет"
- у них все-таки рассыпался передний мост, ремонт которого закончили
под утро. Вторыми прибывает команда Иванова Игоря у них практически
оторвано левое заднее колесо. Чуть погодя в судейскую влетает
экипаж ПЗСП - они успели выполнить всё и отыграть у вчерашних
лидеров - экипажа Израилев-Селиванов (№11) 15 минут. За ними следом
тот самый 11 экипаж. Они уже точно вторые. Из леса приходит sms
о том, что экипаж №22 оторвал палец рулевого управления и двигается
с трудом. Все экипажи с минимальными поломками доезжают до финиша.
Добирается и HI Lux Трегубова - Поспелова, который может ехать
только вперед и назад, рулевое замотано тросом. Автомобиль отправится
в Пермь на эвакуаторе.
Первое место "Большой Охоты": экипаж Сергей Валеев -
Алексей Кузнецов (ПЗСП) (13-й), второе: экипаж Максима Израилева
- Андрея Селиванова на Mitsubishi Pajero (11-й), третье - у команды
"Zeman" Олега Исакова-Владимира Зименкова на Defender'е
(1-й)
СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ
Экипаж
|
СУ1 |
СУ2 |
СУ3 |
Суммарное
время |
Место
|
Результат |
Результат |
Результат |
11
|
10.54 |
11.30 |
2.37 |
25.01 |
2
|
13
|
11.01 |
11.30 |
2.15 |
24.46 |
1
|
3
|
64.07 |
сход |
не стартовал |
64.07 |
12
|
4
|
22.16 |
61.05 |
33.17 |
116.38 |
10
|
15
|
66.37 |
не стартовал |
не стартовал |
66.37 |
13
|
1
|
15.54 |
21.30 |
3.06 |
40.30 |
3
|
20
|
38.10 |
11.30 |
9.26 |
59.06 |
7
|
5
|
37.14 |
24.30 |
23.39 |
85.23 |
9
|
7
|
24.26 |
12.06 |
4.04 |
40.36 |
4
|
22
|
12.29 |
11.30 |
32.49 |
56.48 |
6
|
6
|
46.35 |
11.30 |
2.38 |
60.43 |
8
|
21
|
22.54 |
25.30 |
2.23 |
50.47 |
5
|
17
|
45.50 |
сход |
не стартовал |
44.50 |
11
|
8
|
сход |
не стартовал |
3.47 (вне зачета) |
3.47 (вне зачета) |
14
|
|