Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru
 
новости
соревнования
экспедиции
публикации
 
 

НОВОСТИ


"ТРОФИ59. СОЛЕНЫ УШИ": БОЛЬШАЯ ОХОТА

Ты забрось за спину колчан свой,
Да вставай на широкие лыжи,
И негромко, чтоб зверь не учуял,
Выходи на охоту рано.
Чучела ставь на птицу, охотник,
И на дикого зверя капканы,
Жди, таись, себя криком не выдай,
И держи стрелу наготове.
Рукавицы бери теплее,
Чтоб с мороза не дрогнули руки,
Белку в глаз бей, чтоб взяли дороже
На базаре купцы - крохоборы.
А медведя будить не думай,
Коль один ты пошел на охоту.
Прячься, жди и смотри за погодой,
Да смотри, как услышишь совы крик
(То случится за два часа до полночи)
Ты в Кунгур востри свои лыжи,
Будет времени очень мало -
Ровно два часа ждут купцы, до полночи.
А уж после больно быстро задешевеют
Шкурки беличьи да туши лосиные.

(из легенды СУ 1)

Количество экипажей в "Соленых Ушах"–2007 увеличилось по сравнению с первой гонкой в три раза. На старте ранним утром 7 декабря перед Пермским театром оперы и балета построились 14 экипажей.

Итак, участники "Трофи 59. Солены Уши", год 2007:

Автомобиль Команда (стартовый номер) Капитан
LR Defender «Zeman» (1) Олег Исаков
Toyota Hi Lux (22) Григорий Трегубов
ВАЗ 21213 Нива «Машинный Двор» (5) Игорь Иванов
УАЗ 31514 Новомет (4)  Леготкин Андрей
УАЗ 31514 Новомет (3)  Мещанов Андрей
УАЗ 469 Новомет (15)  Модин Андрей
УАЗ Хантер Новомет (8)  Дерябин Александр
УАЗ ПЗСП («Психи») (13) Сергей Валеев
Mitsubishi Pajero (11) Андрей Селиванов
Mitsubishi L200 (7) Илья Жужгов
УАЗ «Отморозки из Закамска» (6) Андрей Варачев
Suzuki Escudo «Автосервис Юбилейный» (21) Пинаев Валериан
УАЗ «Автосервис Пушка» Александр Овсянников
 NissanTerrano II (20) Александр Бражкин


10.00 Куча прессы, фотокамеры, операторы, корреспонденты, нас снимают на мобильные телефоны (так водится). Традиционная засолка ушей четырнадцати капитанам, раздача оранжевых повязок для ушного сугрева и отправление к точке спортивного старта. Колонну постоянно "рвет" - пятница, пробки в городе, идем замыкающими на lexus`е, впереди "Новометы" красиво "раздвигают" участников дорожного движения, которые меньше их раза в четыре. Уважительно отодвигаются в сторону всякие кроссоверы.

11.30 Спортивный старт в районе Лобаново. Сразу после фразы "старт дан" никто и с места не дернулся, все забивают точки и просчитывают стратегии. Разъезжаются около 12-ти. Задача 1-го дня пройти от Перми до Кунгура. Финиш назначен на 22.00-00.00 7 декабря. Организаторы разделяются: одна машина отправляется по объектам, вторая отправляется в Кунгур к месту ночевки. Итоги первого дня - сход экипажа "Новомет" - УАЗик порвал мост и не может далее двигаться. Большая пенализация у команд Пинаева Валериана и Овсянникова Александра.

Итог первого дня таков: лидирует экипаж Израилев-Селиванов (№11), за ними экипаж ПЗСП Валеев-Кузнецов (№13), третье место у команды Трегубова- Поспелова (№22).

8 декабря

Ты с охотою справился славно
Дошел до Кунгура, охотник!
А теперь придется побегать-
Поискать купцов, коим сбудешь ты товар свой.
В доказательство, что побывал там,
Привези образцы печатей,
Что ставят они на документах.
А ещё поищи в Кунгуре, раз, охотник,
Ты дома - ровным счетом десять
По старинным фотооткрыткам.
Да впиши около каждой -
Что сейчас в том доме находится

(из легенды СУ 2, часть 1)

10.00 построение Соборной Площади, приветствие главы Кунгура Амира Махмудова , раздача первой части задания - собрать 10 оттисков подписей у кунгурских купцов, тем самым "сбыть им товар". Плюс "культурная навигация" - это 5 старинных, начала ХХ века фотографий видов города экипажам необходимо узнать их современные адреса. С ревом и воем 12 машин отправляются решать задания.

К 14.00 почти все участники сдают решенные головоломки и отправляются "в поля" - от Кунгура до Осы.

А теперь, когда шкуры сбыты
Пора путь, охотник, продолжить
Выдвигайся скорей из Кунгура
Да набей нового зверя
Тропы лисьи есть, пути рысьи
Ты, охотник, читай следы зверя.
Осторожен будь на переправах -
Тонок лед ещё, не провались.
Да помни, что купцы ждут
В Осе - городе до полуночи.
А не то придется тебе, охотник шкуры все
Продавать за бесценок

(из легенды СУ 2, часть 2)

Финиш определен так же с 22.00 до 00.00, до открытия финиша в Осе уже пять экипажей.

Итоги дня - экипаж №7 (L200) чуть не утопил машину в болотине, ещё один экипаж "Новомет" порвал мост (его будут ремонтировать практически всю ночь на 20-градусном морозе), а у 4-го "Новомета" сгорела проводка. Машину оставили в деревне до эвакуации. Так же пришлось доставать машину болельщиков 22-го экипажа с оператором Гонки Михаилом Баженовым. Экипаж под командованием Александра Овсянникова окончательно разорвал мост, который они пытались отремонтировать в Кунгуре, и двигается в направлении Перми.

Экипажи ночуют в средней школе деревни Пакли, в 15-ти километрах от Осы.

Итог второго дня таков: 1-е Израилев-Селиванов (№11), 2-е Кузнецов-Валеев (ПЗСП) (№13), 3-и Трегубов-Поспелов (№22).

9 декабря

Третий день настает, охотник.
Будь отважен, стремителен, крепок.
Лес чудесный тебя ждет, и зверя
В нем набить не составит труда
Но придется плутать по тропам,
Забираться на кручи, спускаться
И петлять, чтоб других запутать.
Тех, кто следом твоим идет.
Ты востри зубы капкану,
Да намажь тетиву салом,
Чтоб скользила и била точно.
Зверя хитрого принеси.
Ждут Купцы тебя. Где? Узнаешь,
До конца коль прочтешь всю легенду.
А конец всей охоты намечен
На пять вечера. Торопись!

(из легенды СУ 3)

После общего собрания решено 3-й СУ засчитывать по времени прибытия - это довольно скоростной участок в районе заказника Субботинская Дача.

Первым возвращается единственный оставшийся "Новомет" - у них все-таки рассыпался передний мост, ремонт которого закончили под утро. Вторыми прибывает команда Иванова Игоря у них практически оторвано левое заднее колесо. Чуть погодя в судейскую влетает экипаж ПЗСП - они успели выполнить всё и отыграть у вчерашних лидеров - экипажа Израилев-Селиванов (№11) 15 минут. За ними следом тот самый 11 экипаж. Они уже точно вторые. Из леса приходит sms о том, что экипаж №22 оторвал палец рулевого управления и двигается с трудом. Все экипажи с минимальными поломками доезжают до финиша. Добирается и HI Lux Трегубова - Поспелова, который может ехать только вперед и назад, рулевое замотано тросом. Автомобиль отправится в Пермь на эвакуаторе.

Первое место "Большой Охоты": экипаж Сергей Валеев - Алексей Кузнецов (ПЗСП) (13-й), второе: экипаж Максима Израилева - Андрея Селиванова на Mitsubishi Pajero (11-й), третье - у команды "Zeman" Олега Исакова-Владимира Зименкова на Defender'е (1-й)

СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ

Экипаж
СУ1 СУ2 СУ3 Суммарное время
Место
Результат Результат Результат
11
10.54 11.30 2.37 25.01
2
13
11.01 11.30 2.15 24.46
1
3
64.07 сход не стартовал 64.07
12
4
22.16 61.05 33.17 116.38
10
15
66.37 не стартовал не стартовал 66.37
13
1
15.54 21.30 3.06 40.30
3
20
38.10 11.30 9.26 59.06
7
5
37.14 24.30 23.39 85.23
9
7
24.26 12.06 4.04 40.36
4
22
12.29 11.30 32.49 56.48
6
6
46.35 11.30 2.38 60.43
8
21
22.54 25.30 2.23 50.47
5
17
45.50 сход не стартовал 44.50
11
8
сход не стартовал 3.47 (вне зачета) 3.47 (вне зачета)
14
 
на главную
  вверх