Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru
 
новости
соревнования
экспедиции
публикации
 
 

НОВОСТИ


"ВЕСЕННИЙ УХАБ-2007": ВАЖНО ПРОЕХАТЬ КРАСИВО

Впереди II этап открытого Чемпионата Пермского края по гонкам по бездорожью "Ординский Ухаб 2007" и поэтому самое время вспомнить о "Весеннем Ухабе - 2007", вспомнить положительные и отрицательные моменты прошедшего соревнования и конечно же самое приятное это сделать вместе с победителем I этапа Бескровным Сергеем:

– Были ли какие-то трудности во время подготовки к Весеннему Ухабу?

Сергей Бескровный: Перед Ординским ухабом настроение нормальное!

Сергей: Основные трудности у гонщиков при подготовке к соревнованию - это трудности с деньгами, других трудностей нет. Если говорить о сегодняшнем подходе к комплектации автомобилей, то сейчас можно все купить. Так что у большинства только трудности с деньгами, а энтузиазма хватает у всех.

– Какими были Ваши первые впечатления от трассы, когда вы приехали на соревнование?

Сергей: Мы были на тренировках за два за три дня до соревнования, посмотрели трассу, нормальное впечатление - трасса для внедорожников такая и должна быть. Если кого-то пугают такие трассы, то на Бахаревке есть трасса, "нормальная", там не застрянешь…, там тоже гоняют.

– Какое впечатление произвели на Вас первые заезды, категории "СТАНДАРТ"? Были ли вы напуганы тем, что могли надолго застрять, как "СТАНДАРТники"? (типа руки дрожали, коленки тряслись…)

Сергей: Не было никакой тряски. Когда посмотрел, как СТАНДАРТы застряли, понятно было что, скорее всего они не подъезжали и не смотрели, что там происходило, не видели, как ехать, т.е. не были готовы. Принципиально стратегию трассы неосмыслили. А коленки у нас не тряслись. Мы же приезжаем на трассу посмотреть, как идут заезды не для того чтобы трястись, а решить задачу как ее пройти, т.е. с нормальным холодным рассудком, в здравом уме и в трезвой памяти, а толку то трястись? Расхлябанность внутренняя она не дает положительного результата, а наоборот - концентрация, поиск решения.

– Вам пришлось выдержать три заезда. Что запомнилось больше всего? Финальный заезд. Каким он был для Вас?

Сергей: Из трех заездов больше всего мне запомнился полуфинальный заезд. Когда первый ручей прошли, мы встали за Зедияровым. После старта мы вышли четвертыми, а Зедияров -третьими. Полное отсутствие у него брызговиков, он нас просто укрыл грязью как одеялом. Он нас просто закрыл, если съемки посмотреть то мне пришлось его на метров пятьдесят отпустить в поле, а иначе я ничего не видел, я бы снес зрителей. Дворники просто по глине так… Я вижу, что они до стекла не достают, т.е. пока мы не отмылись, я ехать не мог. Финальный заезд запомнился тем, что победили. Первый заезд принес уверенности, что мы конкурентно способны, что мы сегодня можем бороться, что это наша гонка, наш шанс и надо использовать его. Шансы, конечно, мы 100% все использовали как в полуфинале, так и в финале. Финальный заезд был нормальным, мы рассчитывали, что будем в тройке потому, что по ходу соревнований посмотрели, что как бы у нас есть шанс, есть настрой, принципиально машина еще была относительно в порядке. Оторвали демпфер рулевого управления, глушитель оторвали, т.е. бороться можно было, было на чем. Когда мы ушли вторыми со стартового коридора, то было понятно, что сейчас только вопрос надежности машины. Машина максимально надежно отработала, вопросов нет. Но самое главное, что мы в любой гонке, не важно на какой позиции мы идем, с каким временем, на всех Ухабах мы всегда едем до конца в полном спортивном режиме. Т.е. какое у нас место не важно. Важно проехать красиво. Если мы приехали сюда, если мы заявились участвовать, значит, будем участвовать. Это и дало тот результат, который мы получили. В любой гонке выигрывает тот, кто совершает минимальное количество ошибок. Нам в этот раз удалось меньше всех совершить ошибок. А без ошибок не ездят. Трассы делают, для того чтобы пилоты ошибались, штурманы что-то не предусмотрели, так что кто сделал меньше всего ошибок тот и выиграл. И у кого наиболее устойчивое психологическое состояние. А если люди приезжают бояться, так и приезжать не зачем. Важен соревновательный эффект, а не эффект страха. Мне понравилось еще отношение и состояние экипажа "ПЗСП" Кузнецова с Валеевым - классные парни, которые не обиделись, что они не выиграли, хотя они практически были победителями, т.е. это говорит именно о том, что они действительно спортсмены. Серьезные спортсмены, с серьезным подходом, которые не ищут виновных на стороне. Вот это мне здорово понравилось, я этих парней давно уважаю.

– Впереди "Ординский Ухаб". Какое у Вас настроение? Как идет подготовка? Настроены ли Вы на победу и в этот раз?

Сергей: Перед Ординским ухабом у нас нормальное настроение, готовимся уже. Мы на любой ухаб настроены на победу. Мы всегда стремимся к победе. Мы же нормальные люди, психиатров тоже проходили, поэтому рассчитывать на каждом соревновании на победу это вообще бессмысленно, но настрой у нас всегда есть, иначе мы бы вообще не приезжали на соревнование. У нас всегда задача не столько победить, сколько красиво проехать, а когда красиво едешь, то всегда побеждаешь (смеется).

– И напоследок у вас есть пожелания новичкам, кто будет участвовать в гонках впервые?

Сергей: Главное пожелание для новичков не боятся никого и показать то, на что ты способен. Приехать, прокатиться, посмотреть свой потенциал, над, чем нужно поработать - с техникой и над собой. Сначала почувствовать, насколько ты готов, а потом определить в каком режиме нужно идти по трассе, чтобы получить результат. Но попробовать в любом случае нужно себя. Самое главное - не бояться ни техники, ни трассы, ни соперников.

Что ж, нам осталось не так долго ждать. (как говориться: еще немного, еще чуть-чуть). 10 июня все решится, и уже скоро мы узнаем, смог ли экипаж Бескровного Сергея и Бескровного Евгения настроится на победу, подготовить свой автомобиль и постараться удержать первенство в чемпионате. Почему постараться? Потому что настрой настроем, но еще как нам кажется должно быть немножечко везенья…. А пока скрестим за спиной пальцы, да постучим по дереву. Тьфу, тьфу чтоб не сглазить.

О.Б.

 
на главную
  вверх