КОМАНДА ПЕРМСКИХ СНЕГОХОДЧИКОВ ПОБЕДИЛА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
Интервью с Виталием Белобровым, участвовавшим в 24-х часовой
гонке в Екатеринбурге, одним из четырех победителей, занявших
на пьедестале в Екатеринбурге 1-е и 3-е места и вырвавшим победу
у местных
О количестве участников:
"42 снегохода и 20 команд"
О пермских участниках:
"Ездили впятером - выставили две команды с названиями "УралАвтоИмпорт
1" и "УралАвтоИмпорт 2", в одной команде был Васильев
Андрей и Саиетов Радик, в другой я /Виталий Белобров/ и Модренков
Андрей, то есть две команды и четыре снегохода"
О соревновании:
"Это суточная гонка, старт был в 11 утра в субботу и финиш
в 11:30 утра в воскресенье. Было 35 КП /карта опубликована на
нашем сайте/. На брифинге руководитель гонки Олег Майоров, сказал,
что соревнования по суточным гонкам проводятся уже шесть лет и
за эти шесть лет, пожалуй, никто не брал всех КП, они устанавливаются
с таким расчетом, что их невозможно взять абсолютно все за сутки"
О старте:
"Был старт, но сначала немножко всех удивили - точки КП были
розданы на листках, то есть были выданы - карта и листок с точками,
такой функции, как загрузка точек в GPS - не было, и поэтому все
35 точек местные бросились набивать вручную, мы же, как опытные
снегоходчики сразу разложили ноутбук на заднем сидении снегохода
и занесли их все на компьютер. Окружающие люди уже начали немного
удивляться - что-то здесь неправильно. После занесения их в компьютер
"залили" их в GPS. Получилось немножко быстрее, чем
заносить точки вручную на GPS"
О тактике:
"…применили правильную тактику - поскольку было две команды
- точки разделили пополам, одни пошли с одной стороны, другие
- с другой. И так получилось, что в середине гонки мы встретились
и обменялись информацией. Может быть, это не очень правильно,
но с другой стороны, не запрещено регламентом"
О точках:
"Отметка - компостер на дереве, к снегоходу контрольная карта
прикреплена не была - можно идти пешком, единственное, что раз
гонка суточная расстояния между КП - 10…15 км.
Все точки, со слов организаторов устанавливались неделю, специально
обученные люди целую неделю жили прямо там, и целую неделю занимались
тем, что создавали трудности участникам. Всяких хитростей, конечно,
было достаточно много…"
О километраже:
"Наезжено за сутки было порядка 350 км"
О других участниках:
"Народ там серьезный - техника - горные спортивные снегоходы,
ехать за ними на обычной машине, на широкой гусенице, тяжело.
Люди старались - ездили ночью, нельзя сказать, что все были расслаблены"
О самом главном:
"…в результате мы /Виталий Белобров и Модренков Андрей/ приехали
на финиш в 10:45. Ездили 23:45 минут. Взяли мы 31 КП. Стали ждать
- уже все финишировали, кроме "УралАвтоИмпорт 1.
Начинаем их ждать - время летит 11:10 нет, 11:20 нет…Думаем все…
что-то случилось, нужно ехать их разыскивать по этой тайге.
В 11:26 врывается Андрей Васильев с белыми пузырями на щеках -
они брали последнюю точку и в лесу было много тупиковых отводок,
и чтобы успеть на финиш пришлось по озеру ехать на максимальной
скорости, у него на лице никакой защиты не было. Сдает бирку с
компостерами - ему говорят, что финиш по второму участнику… все
успели вовремя, буквально за 4-е минуты до закрытия финиша. Взяли
они все 35 точек, а самая лучшая местная команда "Ежи"
/заняли второе место/ взяла 33 КП. Регламент был немного не продуман,
поскольку наши ребята взяли все КП, но ездили на час больше, момент
немножечко спорный."
О местах:
1 место: "УралАвтоИмпорт 1": Саиетов Радик, Васильев
Андрей.
2 место: "Ежи"
3 место: "УралАвтоИмпорт 2": Виталий Белобров, Модренков
Андрей
Поздравляем победителей!
Михаил ШАРДИН.
|