Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru
 
новости
соревнования
экспедиции
публикации
 
 

ПУБЛИКАЦИИ


ОТОДВИГАЯ ГРАНЬ ВОЗМОЖНОГО

29 мая в окрестностях Пермского кирпичного завода состоялся II этап Открытого чемпионата Пермского края по джип-триалу "Весенний джип-триал 2010". Организаторами соревнования выступили: Российская автомобильная федерация, Пермский внедорожный клуб, Ассоциация автомобильного спорта Прикамья, Пермский краевой совет РОСТО (ДОСААФ), при поддержке администрации Пермского края и администрации Мотовилихинского района.

Уже третий год этапы пермского чемпионата являются отборочными для Кубка РАФ Уральского региона, благодаря чему пермские спортсмены получают право участвовать в финале Кубка России.

Отдельно хочется отметить, что в этом году финал Кубка России по джип-триалу пройдет на пермской земле! Это право завоевали пермские триалисты в ушедшем 2009 году на финальных соревнованиях, победив практически во всех зачетных категориях!

Всего на старт очередного этапа вышли 35 экипажей из Перми, Кизела, Губахи, Березников, Краснокамска и Звездного.

По словам участников, трасса, которую для них поставил главный судья соревнования Андрей Минаев, была достаточно сложной, но от этого очень интересной. Серьезные коррективы в ее конфигурацию внесла уральская погода. Проливной дождь превратил глиняные склоны карьера в скользкие отвесные стены. По ним и людям передвигаться было практически невозможно, а тяжелой боевой технике приходилось все время балансировать на грани...

Каждому экипажу независимо от принадлежности к той или иной зачетной категории необходимо было пройти по 4 триальных секции.

И как всегда в каждой из них хватало драматизма. Так в одной из младших категорий Д2 (самой многочисленной) титулованный экипаж Алексея Кузнецова/Сергея Валеева, лидировавший после первых двух секций, во время подъема по крутому склону на третьей секции обездвижил своего боевого коня, тем самым лишившись шансов на победу...

Экипаж команды "Новомет" Андрей Модин/Андрей Мещанов настолько рьяно шел к победе, что
в пылу борьбы на все той же третьей секции допустил ошибку, платой за которую стал неоднократный переворот их УАЗа. К счастью, сами участники и их автомобиль не пострадали...

В категории "ДЗ" основная борьба завязалась между двумя многоопытными экипажами Варачевым Андреем/Тихоновым Львом и Зыковым Константином/Казымовым Романом. Этих спортсменов на протяжении нескольких секций разделяли считанные очки. Все точки над i расставила последняя секция, в которой Андрей Варачев двигался предельно четко и собранно, разгадав принцип взятия хитро поставленных курсовых ворот!

В самой старшей категории "Д4" безоговорочным лидерам Сергею Ленскому/Алексею Тюрину в этот! день равных не было - победители прошлогоднего чемпионата вновь доказали свое мастерство. В очередной раз прототип "Грызлик", пилотируемый Сергеем Наугольных/ Иваном Брезгиным, стал творцом настоящего джип-триального шоу! Именно этому экипажу первому покорился самый длинный и почти отвесный склон на третьей секции. Совершив большое количество попыток, ворота были взяты под неистовые крики и аплодисменты зрителей!
Несмотря на дождливую погоду и скользкую трассу очередной этап чемпионата удался на славу! И зрители, и спортсмены получили массу ярких впечатлений!

Следующий - заключительный этап нас ждет в августе...

По итогам II этапа Открытого чемпионата Пермского края по джип-триалу "Весенний джип-триал 2010" победителями стали:

Категория "Д1":
1 Шардин Игорь / Бушуев Сергей УАЗ Пермь
2 Овсянников Александр / Запивалов Игорь УАЗ Березники
3 Шачков Николай / Балуев Игорь УАЗ Пермь

Категория "Д2":
Модин Андрей / Мещанов Андрей УАЗ Пермь
Будин Андрей / Федоренко Константин Toyota LC 70 Пермь
Пинаев Валериан / Михеев Геннадий Suzuki Eskudo Пермь

Категория "ДЗ":
Варачев Андрей / Тихонов Лев УАЗ Пермь
Зыков Константин / Казымов Роман УАЗ Пермь
Хабибуллин Насибулла / Хабибуллин Ринат УАЗ Пермь

Категория "Д4":
Ленский Сергей / Тюрин Алексей УАЗ Пермь
Наугольных Сергей / Брезгин Иван прототип "Грызлик" Пермь
Небреев Игорь / Кашлов Денис прототип "Лось" Пермь

III ПЕРМСКИЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

В солнечные и теплые праздничные выходные 8-9 мая на традиционной фестивальной поляне близ деревни Ключи прошел III Пермский внедорожный фестиваль, основной темой для которого послужила знаменательная для всех дата - 65-летие победы в Великой Отечественной войне. Организатором и идейным вдохновителем этого культурного мероприятия выступил Пермский внедорожный клуб.

Всего на старт 2-дневного внедорожного марафона вышло 7 команд из Перми и Пермского края. Программа фестиваля по признанию участников была очень насыщенной и разнообразной.
Первый день начался торжественным парадом и показательным выступлением, в котором доблестные бойцы Красной армии побеждали и захватывали в плен небольшой отряд фашистов.

После окончания торжественной части уральских джиперов ожидали разные по сложности командные и экипажные задания.

До самого вечера участники показывали свою ловкость, находчивость, выносливость, умения ориентироваться на местности и многое другое, на что способен рядовой джипер, призванный на военно-полевые грязелечебные сборы.

Вечером первого дня все команды сразились в конкурсе творческой самодеятельности и, как оказалось, суровью уральские мужики умеют не только ползать по болотам и покорять каменистые вершины, но и отлично поют, шутят и всего за несколько минут готовы сочинить почти поэму!

Казалось бы, так и закончится 8 мая, но нет, впереди джиперов ожидало ночное GPS-ориентирование, старт которому был дан в 23.00. За 4 ночных часа командам необходимо было собрать 5 контрольных точек и до трех часов утра вернуться в базовый лагерь. С этой задачей справились почти все, несмотря на кромешную тьму и технические неисправности многих автомобилей.

Утро второго дня началось с зачетной утренней проверки, главнокомандующий лично обходил станы боевых подразделений и проверял чистоту и порядок. Сразу же за утренней проверкой последовал быстрый и динамичный спринт-слалом, выявивший самых искусных пилотов, которые в свою очередь зарабатывали очки в общую копилку своих команд.

Затем всех снова ждали кве-сты - задания на ловкость, смекалку и выносливость.

Через 30 минут после закрытия квестов судьи подвели результаты и на торжественном награждении вручили памятные призы и награды.

Журнал "Иномарка. Пермь" №3, 2010

 
на главную
  вверх