Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru
 
новости
соревнования
экспедиции
публикации
 
 

ПУБЛИКАЦИИ



59 ЧАСОВ ЭКСТРИМА


10 ДЕКАБРЯ ЗАВЕРШИЛАСЬ САМАЯ ДЛИТЕЛЬНАЯ ВНЕДОРОЖНАЯ ГОНКА 2006 ГОДА - "ТРОФИ 59. СОЛЕНЫ УШИ"

ПОПРОБОВАТЬ вкус настоящих приключений отправились одиннадцать экипажей из Перми и один из Челябинска: два Land Rover, один Nissan Patrol, четыре УАЗа, "Нива", Chevrolet Niva, Toyota Hi-Lux, Mazda Pickup и Mitsubishi L200. В первый день командам предстояло преодолеть расстояние от Перми до Кудымкара. На второй день путь пролегал через Кудымкар, Майкор, Пожву, деревню Кама и далее зимником на Шемейный. После было необходимо выйти к реке Полуденный Кондас и двигаться в сторону Усолья и Березников. На третьем СУ участникам выдавалось комплексное задание, нацеленное на "культурную навигацию" - сопоставление gps-координат и описаний Чердыни, Покчи и Соликамска. Двигаясь на юг, в сторону Чусового, через Александровск, Губаху, Кизел и Коспашский, к восьми вечера воскресенья экипажи подошли к финишу в районе Верхнечусовских городков.

59 часов на трассе выдержали не все. Из 12 автомобилей уже на второй день гонки три сошли с дистанции, а один экипаж не вышел на старт. К третьему дню страсти накалились до предела: продолжали борьбу всего 5 команд! Самым серьезным препятствием на пути к победе стали поломки - из-за них из борьбы выбывали самые сильные экипажи. Впечатлениями поделился Андрей Мещанов (экипаж "Новомет"), получивший приз "За волю к победе": "Нам не очень повезло - в первый же день перевернулись на дороге, оторвали двери. За ночь отремонтировались, но последствия переворота оказались плачевными и дали о себе знать на следующий день гонки. Сгорела катушка, распалась топливная система, плюс куча других неприятностей - в итоге мы застряли в лесу, в яме, и самостоятельно выбраться уже не могли - ждали помощи организаторов. Техничка приехала через сутки. Приключений и адреналина на гонке хватило всем - я, к примеру, порвал связки на руке. Меня отвезли в больницу, но я был настроен продолжать борьбу. За свое упорство и получил приз". Всеобщее волнение вызвал экипаж ПЗСП, порвавший сразу два моста и связь с которым была потеряна. К счастью, на третий день гонки машину нашли и эвакуировали.

Победителем трофи стал экипаж "Тенториум" (пилот - Селиванов Андрей, штурман - Поспелов Дмитрий), медленно, но верно продвигавшийся к победе - по результатам всех трех СУ он входил в тройку лидеров. Второе место завоевал экипаж Land Rover - Зименков Владимир, Исаков Олег, Рожков Андрей, Юсубов Тимур, а третье место заслуженно получили ребята на Mitsubishi L200 - Жужгов Илья, Румянцев Константин, Сидоров Виталий, Сутягин Евгений.

Журнал "Фаворит дороги" №1, январь 2007 г.

 
на главную
  вверх