|
59 ЧАСОВ ЭКСТРИМА
10 ДЕКАБРЯ ЗАВЕРШИЛАСЬ САМАЯ ДЛИТЕЛЬНАЯ ВНЕДОРОЖНАЯ
ГОНКА 2006 ГОДА - "ТРОФИ 59. СОЛЕНЫ УШИ"
ПОПРОБОВАТЬ вкус настоящих приключений отправились одиннадцать
экипажей из Перми и один из Челябинска: два Land Rover, один Nissan
Patrol, четыре УАЗа, "Нива", Chevrolet Niva, Toyota
Hi-Lux, Mazda Pickup и Mitsubishi L200. В первый день командам
предстояло преодолеть расстояние от Перми до Кудымкара. На второй
день путь пролегал через Кудымкар, Майкор, Пожву, деревню Кама
и далее зимником на Шемейный. После было необходимо выйти к реке
Полуденный Кондас и двигаться в сторону Усолья и Березников. На
третьем СУ участникам выдавалось комплексное задание, нацеленное
на "культурную навигацию" - сопоставление gps-координат
и описаний Чердыни, Покчи и Соликамска. Двигаясь на юг, в сторону
Чусового, через Александровск, Губаху, Кизел и Коспашский, к восьми
вечера воскресенья экипажи подошли к финишу в районе Верхнечусовских
городков.
59 часов на трассе выдержали не все. Из 12 автомобилей уже на
второй день гонки три сошли с дистанции, а один экипаж не вышел
на старт. К третьему дню страсти накалились до предела: продолжали
борьбу всего 5 команд! Самым серьезным препятствием на пути к
победе стали поломки - из-за них из борьбы выбывали самые сильные
экипажи. Впечатлениями поделился Андрей Мещанов (экипаж "Новомет"),
получивший приз "За волю к победе": "Нам не очень
повезло - в первый же день перевернулись на дороге, оторвали двери.
За ночь отремонтировались, но последствия переворота оказались
плачевными и дали о себе знать на следующий день гонки. Сгорела
катушка, распалась топливная система, плюс куча других неприятностей
- в итоге мы застряли в лесу, в яме, и самостоятельно выбраться
уже не могли - ждали помощи организаторов. Техничка приехала через
сутки. Приключений и адреналина на гонке хватило всем - я, к примеру,
порвал связки на руке. Меня отвезли в больницу, но я был настроен
продолжать борьбу. За свое упорство и получил приз". Всеобщее
волнение вызвал экипаж ПЗСП, порвавший сразу два моста и связь
с которым была потеряна. К счастью, на третий день гонки машину
нашли и эвакуировали.
Победителем трофи стал экипаж "Тенториум" (пилот - Селиванов
Андрей, штурман - Поспелов Дмитрий), медленно, но верно продвигавшийся
к победе - по результатам всех трех СУ он входил в тройку лидеров.
Второе место завоевал экипаж Land Rover - Зименков Владимир, Исаков
Олег, Рожков Андрей, Юсубов Тимур, а третье место заслуженно получили
ребята на Mitsubishi L200 - Жужгов Илья, Румянцев Константин,
Сидоров Виталий, Сутягин Евгений.
Журнал "Фаворит дороги" №1, январь 2007 г.
|