|
ТРОФИ В ФОРМАТЕ "СУПЕР"
"ТЕЛЕКОМ-ТРОФИ" - ЛУЧШЕЕ ТРОФИ В МИРЕ!
И С ЭТИМ МЫ БЕЗОГОВОРОЧНО СОГЛАСНЫ. ШТУРМАНЫ ЖИВЫ, ПИЛОТЫ ЦЕЛЫ.
ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ДЛЯ СЧАСТЬЯ? ТЕХНИКА, ПРАВДА, ПОДВЕЛА ПЕРМСКИХ СПОРТСМЕНОВ.
ЛОМАЛИСЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ, КТО ПРЕТЕНДОВАЛ НА ПРИЗОВЫЕ МЕСТА: "ВИЛС",
"ТЕЛЕКОМ", "АМКАР", "ЗЕЛЕНАЯ КОЗЯВКА".
НО НЕ ПОБЕДОЙ ОДНОЙ ЖИВ ЧЕЛОВЕК! ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ПОЛУЧИТЬ ЭМОЦИИ,
АДРЕНАЛИН И КАЙФ ОТ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ! 80 КП - ТАКОГО НЕ
БЫЛО ЕЩЕ НИ НА ОДНОМ ЭТАПЕ ЧЕМПИОНАТА УРФО ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ. ДА
И САМИ СОРЕВНОВАНИЯ ОКАЗАЛИСЬ ПРИЯТНЫМ ПРИКЛЮЧЕНИЕМ ПО СРАВНЕНИЮ
С ГОНКОЙ НА ИЗНОС "OKAMI CHALLENGE" ИЛИ МАРАФОНСКИМ
СПРИНТОМ "ЖЕЛЕЗНОГО ПЕРЕБОРА". И ДАЖЕ СУББОТНИЙ ДОЖДЬ
НЕ ПОДПОРТИЛ НАСТРОЕНИЕ, А, СКОРЕЕ, ДОБАВИЛ ИНТРИГИ. ВЕДЬ ВОПРЕКИ
ОБЕЩАНИЯМ ОРГАНИЗАТОРОВ, ЧТО МЕСТНОСТЬ СУХАЯ И ТОЧКИ МАКСИМАЛЬНО
ДОСТУПНЫЕ, ТРАССА РАЗМОКЛА, И ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ЗАМЕНИЛИ "ГРЯЗЕВЫЕ
АППЛИКАЦИИ". А ГРЯЗЬ МЫ, ДЖИПЕРЫ, ОЙ КАК ЛЮБИМ! ОРГАНИЗАЦИЯ,
БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ, ПРИЗЫ - ВСЕ БЫЛО НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ. ОДНИМ СЛОВОМ,
СПАСИБО ТОВАРИЩУ ПОСТАНОГОВУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ТРОФИ!
АЛЕКСАНДР ПОСТАНОГОВ, ОРГАНИЗАТОР ТРОФИ-РЕЙДА, О МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ
СОРЕВНОВАНИЙ:
|
|
"Соревнования проходили в Кунгурском районе
между реками Бабка и Сылва. Места абсолютно глухие, т.к. еще недавно
вся местность была занята ракетными войсками. После разоружения
остались лишь взорванные пусковые шахты и уже порядком заросшая
густая сеть дорог. Идеальное место для трофи! Болот, правда, в
тех краях нет. Все без исключения участники отметили, что трасса
очень интересная, а местность красивая. Реки, обрывы, скалы, ручьи,
отвесные спуски и подъемы, березовые и кленовые рощи, заливные
луга, бобровая плотина, стройные сосны, в общем, всего и не перечислишь".
АЛЕКСАНДР ПОСТАНОГОВ О КП (КОНТРОЛЬНЫХ ПУНКТАХ):
"80 контрольных пунктов на площади 250 кв.км. Точки самые
разнообразные - простые и сложные, очень запутанные и легко находимые,
горные и равнинные, сухие и мокрые, серьезные и смешные. Организаторы
соревнований основательно потрудились в надежде запутать участников,
однако, это не помешало двум командам взять все 80 контрольных
пунктов. Лучшее время - 19 часов, и это при том, что на установку
КП ушло несколько дней".
|
|
Антон Кувчинский, г. Екатеринбург, организатор соревнований
"Снежная паутина" и др.: "Гонка элементарная, однако
большое количество точек и абсолютно разные подъезды к ним сделали
соревнования интересными".
36 ЧАСОВ УДОВОЛЬСТВИЯ
Константин Щербина (пилот экипажа "Телеком)": "Несмотря
на то, что подвела машина (перегорела вся проводка) и результата,
соответственно, нет, у меня хорошее настроение. Это
была гонка на удовольствие, потому что засадных мест практически
не было. И штурман, конечно, молодец - ни разу не подвел!".
ЛУЧШИЕ ТОЧКИ
Михаил Колчанов (команда "Техноспорт" на ATV): "Чем
запомнилась гонка? "Водными" точками. 25-я в болоте.
Там вокруг стояли березы, подточенные бобрами. Красота! Запомнилась
речка Дикая, и на самом деле, потребовались нечеловеческие усилия,
чтобы взять все точки на ней. 11-я точка - каскад бобровых плотин,
просто уникальное природное зрелище, и точка где-то там, к ней
нереально подъехать, мы объезжали километра три, чтобы ее взять".
|
|
Сергей Наугольных (пилот экипажа "Грызлик"):
"Лучшие точки - последние, которые мы брали, - 68-я и 61-я.
Это единственные точки за всю гонку, на которых мы "лебедились".
А вообще, веселуха, конечно! Столько точек! Уже потом понимаешь,
что времени мало, а "жаба душит".
Владимир Турышев (экипаж "ВИЛС"): "Лучшая точка
- базовый лагерь!"
ЯРКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Аликин Андрей (пилот экипажа "Зеленая козявка"): "У
нас, как всегда, все в лучших традициях купального сезона. На
точке в болоте я залез на капот, чтобы сфотографироваться, а когда
перелазил в кабину, поскользнулся. Ушел под воду полностью. А
была уже ночь и холодно, почти ноль градусов".
Таких случаев - смешных и не очень - огромное количество. Подготовка,
стресс, переживания, ожидание - все уже позади. Остались только
приятные воспоминания и красивые фотографии.
Ольга ФИШЕР. Журнал "Фаворит дороги" №10, октябрь 2006
г.
Фото: Пермский внедорожный клуб.
|