ВСПОМИНАЯ БЫЛОЕ... OKAMI CHALLENGE - 2006
Сегодняшняя статья носит название "Вспоминая былое…".
Это будет цикл статей, в котором участники - спортсмены будут
вспоминать события не столь далекие - Кубок Урала и Сибири по
трофи-рейдам, описывать свои ощущения, вспоминать курьезные моменты.
Если вы спросите - к чему это привязано? Мы дадим ответ, что 22-24
сентября у нас, в Перми, состоится V этап Кубка Уральской и Сибирской
зоны 2006 по трофи - рейдам, IV этап Чемпионата Уральского Федерального
округа по трофи - рейдам "Телеком-трофи", проводимый
Пермским внедорожным клубом. И поскольку подготовка к этапу уже
идет полным ходом, можно уже и вспомнить и посмотреть, как это
проходит в других регионах, со слов непосредственных участников
соревнований.
|
|
26-28 мая под Екатеринбургом прошел 1-м этап Кубка
Уральской и Сибирской зоны 2006 по трофи - рейдам. Для участия
в нем собрались 37 экипажей на автомобилях и 31 квадроцикл из
Перми, Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Нижнего Тагила, Златоуста,
Миасса и др. городов.
На этом соревновании Пермяки привезли домой три бронзовые награды
в каждой автомобильной категории:
в Стандарте - экипаж Шураков Алексей \ Власов Александр
в ТР2 - экипаж "Амкар" Будин Андрей \ ПоспеловДмитрий
в ТР3 - экипаж "Телеком" Щербина Константин \
Постаногов Александр
Комментирует события первого этапа Александр Постаногов (экипаж
"Телеком"), показавший лучшее время в абсолютном зачете
из Пермских экипажей:
- Самая сложная точка, которую вам пришлось брать?
- На этих соревнованиях таких точек не было.
- Объединялись ли пермские экипажи в команду, помогали ли друг
другу?
- Некоторые спортсмены передвигались группами, но в основном все
ездили самостоятельно. Если пути участников пересекались на каком-либо
из сложных участков, то без помощи земляков никто не оставлял.
Вопрос этот не простой, поскольку и соперникам из других городов
зачастую приходится помогать. В этом особенность трофи. Ведь и
тюменец никогда не бросит в беде пермяка или свердловчанина -
всеобщая взаимовыручка.
|
|
- Расскажите о каком-нибудь курьезном случае, произошедшем
на соревновании.
- Подъехали к самой "тяжелой" согласно регламента точке
соревнований. Организаторы установили за ее взятие целых 10 часов
И... взяли ее за 15 минут, просто подъехали и вернулись назад,
даже лебедкой не воспользовались.
- Какой момент, с прошедшего соревнования, запомнился более всего?
- Вывесили машину на обрыве. Пока пилот давил на тормоз, с помощью
находящихся на этой же точке свердловчан, которые только что кубарем
перевернулись при взятии этого КП, устроили положенную по регламенту
"фотосессию" [в качестве доказательства посещения КП
экипаж должен предоставит судьям фотографию машины и КП, что бы
расстояние между ними было не более вытянутых рук]. Машина висит,
внизу обрыв метров 20, пилот с большими от избытка адреналина
глазами давит на тормоз обеими ногами. Я пытаюсь обнять дерево
и автомобиль. Точку взяли, но в кадре лица у все были очень уж
испуганные.
Продолжение следует...
Михаил ШАРДИН. Автор фото Елена ОЛЬХОВСКАЯ. Автожурнал "АЗС.Пермь"
№29, август 2006 г.
Фоторепортаж можно посмотреть здесь
|