ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТРОФИ В ПЕРМИ
|
|
На вопросы о развитии внедорожного направления в
автоспорте отвечает директор ПВК Александр Постаногов.
- Что представляет собой на сегодняшний день пермское трофи?
Александр: Я бы предложил под термином трофи понимать все внедорожные
мероприятия, в том числе для снегоходов и квадроциклов. Количество
соревнований с каждым годом растет, добавляются новые дисциплины.
Радует, что заинтересованных становится все больше, появляются
другие организаторы. ПВК же придерживается определенных принципов
- чтобы было интересно и участникам, и зрителям, а поэтому всегда
придумываем что-то необычное. Уже провели ряд принципиально новых
мероприятий - совместили гонку на снегоходах со стрельбой, организовали
"Кубок дилеров" и внедорожную экспедицию на Белую гору.
- В каких общероссийских соревнованиях планируют принять участие
в этом году пермские спортсмены?
Александр: Чемпионат России в этом сезоне опять пройдет в центральной
зоне России, следовательно, интерес наших экипажей к нему практически
нулевой. Кубок России пройдет на Урале и Сибири. Последний его
этап состоится у нас в Перми в сентябре. Это давно ставшее традиционным
соревнование, таким образом, получило еще более высокий статус.
Возможно, посоревноваться приедут не только уральские экипажи,
но и трофисты с запада (Киров, Ижевск и т.д.). В 2006 году планируется
провести Чемпионат Евразии. Один этап пройдет в Екатеринбурге,
другой - в Санкт-Петербурге. Организаторы заявляют, что на нем
соберутся не только российские трофисты, но спортсмены из ближнего
и дальнего зарубежья. Так как первый этап состоится в Екатеринбурге,
значит, пермские спортсмены в нем наверняка примут участие и,
показав хорошие результаты, ринутся на второй.
- Сколько сейчас в Перми "подготовленных" машин?
Александр: В Перми стремительно растет количество автомобилей,
способных участвовать в настоящем трофи. Однако для участия в
соревнованиях ранга Кубка или Чемпионата России доведение до совершенства
внедорожных характеристик автомобиля не является единственным
моментом. Нельзя забывать и о безопасности. С этим у пермских
гонщиков проблема, так как каркасами безопасности оборудовано
чуть больше 10 машин.
Впрочем, трофи - это не только спорт. Труд на работе, труд в спорте,
а когда же отдыхать? Мы проводим и различные развлекательные мероприятия.
Без веселых дружеских "покатушек" невозможно представить
себе клубное движение. Именно на этих мероприятиях экипажи совершенствуют
мастерство и оттачивают технику, а по результатам уже принимают
решение - пробовать себя в автоспорте или нет. Ведь в спорт идут
не все. Клуб - это несколько десятков экипажей, из которых не
более 10 на сегодняшний момент решились на "взрослые"
старты.
Ольга ФИШЕР. Журнал "Фаворит дороги" №3, 2006 г.
|