Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru
 
новости
соревнования
экспедиции
публикации
 
 

ПУБЛИКАЦИИ


"ПЕРМСКИЙ ПЕРИОД" В МОТОВИЛИХЕ

В прошлую субботу 6 августа на лыжной базе "Динамо" состоялся второй официальный Чемпионат Урала по Джип-Триалу под названием "Пермский период" при спонсорской поддержке журнала "А.З.С. Пермь", 000 "ТелекомПлюс", компании "Пермэнерготраис" и информационной поддержке журнала "Выбирай. Пермь".

Соревнования по джип-триалу в рамках этапа чемпионата Урала и открытого чемпионата области, организованные Пермским внедорожным клубом, Федерацией автомобильного спорта Прикамья, региональным советом РОСТО при поддержке администрации Мотовилихинского района, устраиваются уже третий год. Но в календарь ФАСП соревнования вошли с прошлого года.

В соревнованиях на звание самого отчаянного гонщика приняли участие 17 экипажей из Перми и Пермской области. Все машины были поделены на 2 класса: "Спорт" и "Суперспорт", количество экипажей распределились по этим классам, 10 и 7 соответственно. На классы, или категории, автомобили делятся по диаметру колес. В классе "Спорт" - до 31 дюйма включительно, а в классе "Суперспорт" - диаметр колеса должен быть более 31 дюйма.

И, хотя трасса соревнований осталась прежней, - все те же канавы, крутые спуски, та же холмистая местность, участникам скучать не пришлось. В труднопроходимых, "сложных" местах, были установлены 20 ворот. За 5 минут, экипаж должен был пройти как можно больше ворот, причем цена ворот была тем выше, чем меньшее количество участников их прошли. По правилам, направление прохождения створа ворот не имеет значения. В процессе преодоления трассы экипаж может проходить одни и те же ворота несколько раз, но в зачет экипажу идет только одно - первое - прохождение. Все последующие проезды через эти ворота не повлияют на результат экипажа. Ворота считаются взятыми, если створ пройден двумя осями автомобиля и при этом не сбита ни одна из вешек створа ворот. Вешка считается сбитой, если она касается земли верхней табличкой.

В этом году организаторами было введено новшество. Трасса представляла собой два спецучастка, которые участники в разных категориях проходили почти одновременно. В первой участники состязались во фристайле - нужно было проехать через заранее установленные ворота. Время пребывания на трассе первой секции ограничено пятью минутами. Побеждал тот, кто преодолевал максимальное количество ворот. Во второй секции джиперы проходили трассу, маркированную ограничительной лентой, так называемый коридор. Результаты определялись суммой стоимостей всех взятых экипажем ворот. Во второй секции джиперы проходили трассу, маркированную ограничительной лентой. Победители определялись по итогам прохождения обеих секций. В результате в категории "Спорт" победителями стали Овсянников Александр и Касаткин Максим. Второе и третье места заняли Иванов Владимир, Михряков Станислав и Боровских Андрей, Шачков Николай соответственно. В классе "Суперспорт" места распределились между экипажами: Смирнов Алексей и Кадочников Андрей, Щербина Константин и Кокарев Андрей, Будин Андрей и Федоренко Константин. И что примечательно, все призеры участвовали в соревновании на УАЗах.

Несмотря на дождливую погоду, думаю, что никто не пожалел, что приехал в этот день на лыжную базу "Динамо". Участники смогли выбросить накопившийся адреналин, еще раз посоревноваться за первенство между собой, узнать, на что способны их четырехколесные "железные братья" и просто хорошо и с пользой провести время. Зрители, как водится, требуют "хлеба и зрелищ". Было и то, и другое. Чего стоил тот момент, когда на крутом спуске Land Cruiser защитного окраса просто встал вертикально на бампер и несколько секунд качался. Когда же внедорожник благополучно съехал, все облегченно вздохнули. Что касается переворачивающихся машин, то это, по словам зрителей, стандартная ситуация. Когда же перевернулась одна из "Нив", "на ноги" ее ставили, а потом еще и толкали "всем светом".

Джип-триал существует лишь третий год. Этот вид спорта для Прикамья пока очень молодой. Мы надеемся, его будут развивать и дальше, тем более что здесь есть свои поклонники и заинтересованные. Пожелаем им всем удачи, а победителей еще раз поздравим с призовыми местами!

Лидия ЮГОВА. Фото Михаила ШАРДИНА. Журнал "А.З.С. Пермь" №13, 2005 г.

Фоторепортаж ››

 
на главную
  вверх
   

__________________________________________________________________________________________